Другой пример. Для того, чтобы ускорить работу аналитиков с данными, мы настроили на сервере JupyterHub - хаб для взаимодействия нескольких пользователей с веб-оболочкой Jupyter Notebook, позволяющей, в том числе, создавать наглядные аналитические отчеты. Таким образом Instamart в первую очередь хотел снизить количество отмен или замен в заказах, происходящих из-за отсутствия нужного товара в магазине или его ненадлежащего качества. Мы настроили выдачу искомых продуктов в поиске таким образом, чтобы повысить вероятность заказа тех продуктов, которых больше в наличии. Это помогло снизить процент отмен или замен товаров в 2 раза.
Ну и где цифры, показывающие на сколько возросла прибыль? В статье ничего не написано.
Специально поискал в интернете - оказывается контора генерирует одни убытки, живет только за счет инвест-раундов.
Иван, цифры мы давали в другой колонке https://vc.ru/instamart/65252-fire-customers-kak-popast-v-chislo-pribylnyh-startapov
Компания пока вышла на операционную прибыльность, что большая редкость для данного сегмента в принципе. Пока это не удавалось даже Утконос, который на рынке доставки продуктов уже более 18 лет. В 2020 году мы планируем окупать все затраты, включая затраты на маркетинг. А в 2021 планируем выйти на EBITDA positive. Поэтому Ваше утверждение про убытки сильно ошибочно. Поищите в Интернете еще раз:)
"Компания пока вышла на операционную прибыльность".
Отрицательная прибыль не равна наличию убытка?
Как выйти на операционную прибыль? Да, очень просто. Ни фига не инвестировать в разработку и не расширять продуктовую команду. Есть одно НО. Прибыль - явление временное , особенно в условиях гиперконкуренции. А вот, чтобы расти и занять лидерство в цифровой экономике, нужно 1) нанять цифвровых людей 2) инвестировать в развитие.
1) нанять цифвровых людей
2) инвестировать в развитие.
3) ...
4) Profit!