Мы пришли к выводу что проще нанять человека который будет только что и делать что общаться с клиентом, чтобы клиент не отвлекал своими вопросами юристов, но знаете что? НЕ ПОМОГЛО, теперь помощник это просто еще +1 человек, с которым общается клиент
Было такое :) Сейчас стараемся, чтобы как с нашей стороны было одно контактное лицо, так и со стороны клиента (исключение: ежемесячные встречи, там расширенный состав всегда)
Мы пришли к выводу что проще нанять человека который будет только что и делать что общаться с клиентом, чтобы клиент не отвлекал своими вопросами юристов, но знаете что? НЕ ПОМОГЛО, теперь помощник это просто еще +1 человек, с которым общается клиент
Было такое :) Сейчас стараемся, чтобы как с нашей стороны было одно контактное лицо, так и со стороны клиента (исключение: ежемесячные встречи, там расширенный состав всегда)