Как показать клиенту, что вы действительно много работаете над его проектом

Фрилансерам и агентствам, не трекающим проектные часы, посвящается.

Как показать клиенту, что вы действительно много работаете над его проектом
107107

Всегда думала, что заказчики результат оценивают, видно прошли те времена

8
Ответить

Это работает всегда и везде: для заказчика, для руководства, для подчинённых. Эта проблема актуальна всегда, потому что заказчик всегда думает, что исполнитель (команда, компания и тд) выполняют мало за те деньги, что он платит, руководитель (неважно какого уровня), всегда считает, что ты сделал меньше, чем можешь, подчинённые всегда думают, что руководитель занимается фигней.

И вот поэтому важно постоянно трекать промежуточные результаты, действия мини-победы, чтобы в нужный момент показать свою эффективность. Можно относиться к этому по-разному, но таково положение дел

11
Ответить

Я сама сторонница работы на результат, но понимаю автора статьи

В сферах где результат можно увидеть только спустя несколько месяцев, а платит заказчик каждый месяц, приходится выдумывать вот такое 🙃

6
Ответить

В PR результат не всегда очевиден, особенно если речь не про какую-то короткую пиар-кампанию, а про длительное пиар-сопровождение. Ну вот типа мы две недели потратили на то, чтобы заполнить анкеты для рейтингов, которые выйдут в конце 2023)

4
Ответить

Здесь суть в том, что когда ты платишь деньги как заказчик, ты хочешь видеть сложную работу и результат. Например, когда ты платишь за постройку дома, ты своими глазами видишь как рабочие туда-сюда бегают, строят, ты понимаешь, что сам хер бы справился и морально радуешься, что верно вложил деньги. Когда речь идет об онлайн работе - здесь все сложнее. Ты платишь за условный сайт 400к, и тебе его через 3 недели показывают. У тебя сметение: почему всего 3 недели? А вдруг это было просто? А вдруг это делается самостоятельно за 15 минут, а меня развели? Начинаешь гуглить и понимаешь, что сайт реально легко делается (не углубляясь в подробности). Тут же узнаешь, что многие фирмы берут 400к, а сами поручают делать сайт индусу-студенту за символические 10к. И злость разбирает. Вот поэтому важно показать клиенту, что ты паришься не сильно меньше, чем те рабочие на стройке, чтобы ты так же морально обрадовался потраченным деньгам.

2
Ответить

Ну дак есть два основных подхода: fixed price и time and materials.

Ответить