Специально выделил целый день (т.к. интервал был только с 10:00 до 23:00), чтобы принять заказ. Так же отмечу, что на адресе доставки не проживаю. То есть специально ехал, чтобы забрать заказ. В день доставки приходит СМС, что ждите курьера в указанное время.
Да, ты не один такой, божественная икея меня прокатила с заказом в виде матраса, в итоге через пару недель заказ просто отменили безо всяких промиков и извинений
Деньги хоть вернули?
пусть справедливость восторжествует! маркеты возьмитесь уже за свой сервис реально уже дно
Пока Яшу не начнут набутыливать в судах по защите прав потребителей, как WB и OZON, разумеется, мало что поменяется. Зато у него самые надежные ПВЗ) Шансы встретить хамоватого сотрудника или кирпич вместо смартфона резко стремятся к нулю.
Лично у меня был случай с отменой доставки на маркете. Сумма покупки небольшая, деньги вернулись быстро, успел перезаказать по той же цене. Я пригрозил поддержке обращением в компетентные органы, если инцидент ещё раз повторится. Пока держатся. З.Ы. Промокодом за отмену доставки обмазался и купил нужный ништяк)