Существует ограничение по знакам в тайтл и дескрипшн и нежелательно его сильно превышать.
Про автогенерацию метатегов, был забавный кейс: сайт жилого комплекса, высотки. Есть каталог квартир и страницы отдельных квартир с описанием, фото и т.п. Настроил автогенерацию " (число комнат) квартира в (название ЖК) город за (цена) руб)". На выходе куча дублей - оказалось половина квартир идет по одной цене, если число комнат одинаковое. ОК, добавили " площадью (квадратура) кв.м.". Опять дубли - у них зачастую и площадь до метра одинаковая! Добавлен этаж - снова дубли, застройщик любит на один этаж делать одинаковые квартиры ( что редко встречается). В итоге, пришлось создавать конструкцию с "если" и когда все совпадает вообще (а таких процентов 15% оставалось) в конце ставить фразы на выбор "от застройщика", "без посредника" и т.п.
Относительно количества знаков в title и description поспорил бы - так как если посмотреть сайты в ТОП-ах, то будет видно, что какого-то максимального значения по количеству знаков никто не придерживается Тут скорее нужно ориентироваться на конкурентов, которые находятся в ТОП-ах по интересующим Вас запросам
Существует ограничение по знакам в тайтл и дескрипшн и нежелательно его сильно превышать.
Про автогенерацию метатегов, был забавный кейс: сайт жилого комплекса, высотки.
Есть каталог квартир и страницы отдельных квартир с описанием, фото и т.п.
Настроил автогенерацию " (число комнат) квартира в (название ЖК) город за (цена) руб)".
На выходе куча дублей - оказалось половина квартир идет по одной цене, если число комнат одинаковое.
ОК, добавили " площадью (квадратура) кв.м.". Опять дубли - у них зачастую и площадь до метра одинаковая!
Добавлен этаж - снова дубли, застройщик любит на один этаж делать одинаковые квартиры ( что редко встречается).
В итоге, пришлось создавать конструкцию с "если" и когда все совпадает вообще (а таких процентов 15% оставалось) в конце ставить фразы на выбор "от застройщика", "без посредника" и т.п.
Относительно количества знаков в title и description поспорил бы - так как если посмотреть сайты в ТОП-ах, то будет видно, что какого-то максимального значения по количеству знаков никто не придерживается
Тут скорее нужно ориентироваться на конкурентов, которые находятся в ТОП-ах по интересующим Вас запросам