На всех страницах сайта рекомендуется заполнить метатеги <description>. Одного-двух связных предложений, содержащих ключевые слова, будет достаточно. Стоит учесть, что тексты будут отображаться в сниппетах, в результатах поиска. От их качества зависит, перейдет ли пользователь по ссылке или продолжит просматривать результаты поиска.
В очередной раз ничего нового...
Ну тут я бы не согласился - для некоторых оптимизаторов/интернет-маркетологов текстовая оптимизация сводится только к написанию портянок текстов, а отдельное разделение текста на seo-текст, текстовые фрагменты и анкоры ссылок кажется неочевидным. Так, что часть seo-специалистов почерпнет для себя что-то новое
повторенье - мать учения! лишним не будет
Какой смысл спорить с автором этой статьи и пытаться усомниться в правильности его слов, когда в SEO нет чёткой зависимости результата от одного параметра?!
Отдельно нет, а в целом, системно есть. Если сайт в анализаторе имеет плохие показатели, он в 90% случаев ниже конкурента у которого показатели лучше.
Если это не Яндекс и проект в Яндексе или не мегадревний ресурс у которого 99% брендовых запросов, а то и прямых заходов
Как меня это заебал_. Боты уже по-другому индексят сайты, ваши тайтлы и мета-теги никому уже не нужны.
Описанный выше алгоритм работ - был проверен на практике на большой выборке сайтов и показал себя как результативный. Если у вас есть другие кейсы и примеры того как поисковики индексируют текстовый контент на сайте - расскажите, будет интересно почитать :)