Зимние удилища для увлекательной рыбалки со льда предлагает купить наш интернет-магазин рыболовных товаров. Зимняя рыбалка является излюбленным развлечением множества россиян, позволяя проводить время на свежем воздухе за приятным занятием даже в морозные дни. Поэтому удилища соответствующего назначения обязательно имеются в арсенале уважающего себя рыболова.
Купить зимнее удилище в интернет-магазине по доступным ценам легко и выгодно. А если почитать наш обзор про разновидности зимних удилищ, то сделать выбор будет еще проще! Зимние удилища для блеснения имеют универсальное назначение, смогут справиться с увесистой и активной рыбой, попавшейся на крючок.
пилю я, скажем, сервис - каталог организаций. заполняю уникальным контентом, езжу, фоткаю, собираю инфу.
без текстов на каждой странице категории(типа "кинотеатры в Тольятти") мне в топ не попасть, увы(а как? нагнать народ контекстом в ожидании ПФ? и сколько времени должно пройти, сколько бюджетов слить?).
конечно, я заказываю тексты. само собой они вряд ли будут полезными, если это каталог организаций(или доска объявлений).
в итоге сижу с крутым сервисом и говеными сео-текстами(что можно объяснить юзеру, которому я собираюсь показать "кинотеатры в Тольятти". Вот список, элемент списка = кинотеатр в Тольятти. Именно то, что вы искали) и тут вы такие "тексты должны быть полезными, фильтры, тургеневы, ататат". убираю тексты. и я опять с контентом, сервисом и без трафика, пока всякие дорвеи или мешапы делят топ.
какова корректная логика продвижения(для сервисов в моем случае)?
Надо брать хороших копирайтеров, платить им много денег и подходить к вопросу с фантазией. Тогда тексты могут получиться нетипичными и даже увлекательными. Просто все обычно жмутся на копирайтеров, а потом плачут о говеных текстах.
Артём, спасибо за комментарий. Мы не призываем "убирать тексты", наоборот, мы пишем о том, что не следует "бездумно убирать из текста слова запроса — можно просадить релевантность и вылететь из топа."
Вопросы создателям:
1 Я так понял это более продвинутый аналог Главреда?
2 Подходит ли сервис для информационных сайтов?
1. Ну можно и так сказать. Но мы бы рекомендовали пользоваться обоими сервисами -- они сильно разные.
2. Да, с оговорками. То есть конкретно "Баден-Баден" им пока грозит меньше, а всё, что касается качества текста, повторов и т.п., смотреть можно.
Я дочитал до конца, я понимаю что "В ЦК не дураки сидят - вы же полетите на Солнце ночью", но попытка догадаться, что же там опять намутил Яндекс, с помощью 500 шаман .. ашманских факторов мне кажется весьма неоднозначной. Либо у Вас доступ к инсайду, все-таки? :)
Вот скажем, правила русского языка, учат в школе с 1-го по 11-й класс. Их ведь невозможно запомнить в полном объеме, вот кто помнит чем первое склонение отличается от второго, кроме преподавателей русского? Однако, прочитав 100 000 страниц книжек на русском (лучше XX века), в принципе уже более-менее легко отличить естественный текст от роботизированного, да и ошибки в орфографии, пунктуации - прямо кричат со страницы "Я АШИБКА!"
Естественная же картина мира состоит в том, что
тексты на продающих сайтах _никто не читает_.
Кроме поисковиков.
И единственная цель этих текстов - более-менее совпасть с 5-6 вариантами поискового запроса, часто вводимого неправильно: не очень русским | не совсем трезвым | T9 "улучшенным" образом.
Яндекс из всего этого постепенно делает: "А ну-ка продайте мне ручку, не употребляя ни разу слова: ручка, авторучка, перо, стержень, писать, рисовать, чиркать, шариковая, синяя, черная, цветная".
Ну да, давайте описания к товарам "заказывать" Тургеневу, превращая их в художественные тексты. Как говорится, Букера в прошлом году взяли описания товаров на портале Морозильник.Ну, а Пулитцеровскую премию выиграла серия злободневных репортажей в подразделе Amazon, посвященных вейпам.
Правил русской орфографии много, но принципов три: этимологический (пишется так, потому что писалось так в том слове, от которого образовано, возможно, даже еще иностранном), морфологический (одна и та же морфема всегда пишется одинаково) и гораздо более редкий фонетический, который им противоречит (пишется так, как слышится). Дальше, за очень редкими исключениями, см. словарь. Понимая эти принципы и соображая, какой когда действует, уже можно писать грамотно. Учат десять лет, потому что забывают объяснить их детям.
Наши 500 параметров -- это как раз попытка выяснить принципы ранжирования. Нет, инсайда нет.
Заказывать описания нам мы, кажется, нигде на сайте "Тургенева" даже не предложили. Смысл SEO-текстов в том, чтобы дополнить основной текст страницы (описания товаров и услуг) тем, что туда не лезет. Поэтому, да, другие варианты запроса -- хорошая идея (но не неграмотные, их Яндекс и сам исправит). И всякие дополнения к запросу -- про географию, цену и т.п. Если всё поместилось в основную часть страницы, без SEO-текста лучше вообще обойтись.