А вот между site.ru/catalog/?brand=apple и site.ru/catalog/apple/ разницы особой нет - разве что "brand" - только занимает часть URL Так же могу добавить - что использование GET параметров в URL адресах при наличии пагинации, фильтров на сайте может привести к появлению большого количества дублей
В 2019-м году есть толк от чпу? для поисковика есть разница между site.ru/catalog/123/, site.ru/catalog/?brand=apple и site.ru/catalog/apple/ ?
site.ru/catalog/123/ - поисковики напрямую рекомендуют настраивать ЧПУ на сайте, например https://support.google.com/webmasters/answer/7451184?hl=ru
А вот между site.ru/catalog/?brand=apple и site.ru/catalog/apple/ разницы особой нет - разве что "brand" - только занимает часть URL
Так же могу добавить - что использование GET параметров в URL адресах при наличии пагинации, фильтров на сайте может привести к появлению большого количества дублей