Тинькофф за 5 месяцев не выучил русский язык

7 февраля я обращался в поддержку Тинькофф Мобайла. Отправил скриншот с проблемой и указал текстом, что нужно поправить. Проблема была в некорректной форме слова после числительных. Поддержка написала, передали информацию ответственным. На сегодняшний день проблема не решена.

Так сейчас выглядит главная страница приложения Тинькофф Мобайл.
Так сейчас выглядит главная страница приложения Тинькофф Мобайл.

Как видно на скриншоте до сих пор выводится на "4 дней".

А вот февральская переписка с банком. Банк после отправки скриншота мгновенно попросил написать ему текстом, что не так. Пока конкретно не ткнешь пальцем, банк даже разбираться не начнет в своих косяках.

Чат с Тинькофф 7 февраля
Чат с Тинькофф 7 февраля

Особо внимательные могут заметить, что месяц в чате с Тинькофф выводится на английском языке. Да, так в настоящий момент работает приложение Тинькофф Мобайл. На мой взгляд, точнее будет сказать, что разработчики приложений Тинькофф работают на отвяжись. Им главное быстрее выкатить, отчитаться и получить деньги. А когда клиенты сталкиваются с проблемами, они вначале сваливают на клиентов, а уже потом разбираются.

Кто-то думает, что в банковском подразделении лучше знаю русский язык? Я думаю там с языком еще хуже. Корпоративный стиль банка инициировать обращение с клиентом на "Чюваки" (орфография сохранена).

Думаете это безобидные косяки интерфейса? А вот и нет. Из-за подобного разгильдяйства клиенты попадали на деньги. При выпуске карты они отключали навязанные оповещения об операциях, но банк все равно списывал плату за оповещения.

Я с февраля ежемесячно плачу Тинькофф абонентскую плату за услуги и хочу взамен получать оказание услуг надлежащего качества. За 5 месяцев Тинькофф не смог исправить даже такой незначительный косяк. На заставке приложений Тинькофф написано "он один такой", видимо это правда. Только Тинькофф может забивать на свои явные косяки.

У меня еще сомнения по законности тарифа. Только в Тинькофф тариф на 30 дней ровно. У других операторов, если не ошибаюсь у всех остальных, тариф на месяц. Получается, что за год клиент переплачивает дополнительно 5 дней.

Я не буду утруждать Тинькофф вопросом о законности его тарифа. Тинькофф и без этого на мой взгляд все еще очень сильно занят решением архисложного вопроса с изучением русского языка. Я скорее всего адресую этот вопрос в ЦБ. Да, именно в ЦБ. В совокупности с другой проблемой, связанной с тарифом. У банка Тинькофф банкоматы не принимают купюры номиналом менее 200 рублей и не принимают монеты. Это приводит к необходимости вносить больше денег, чем по тарифу, при оплате налом.

22
14 комментариев

У меня(на мегафоне) так же тариф на 30 дней, причем переводил мегафон принудительно меня в январе этого года. А все новые тарифы у мегафона доступны для подключения также на 30 дней.

3

Вам это тоже неудобно?

Поток сознания Михаила не перестает удивлять. Пробито очередное дно душноты. У Вас не накопились претензии к солнцу и луне?

3

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

1

По вашему решать проблему более 5 месяцев это норм?
По вашему сдирать с клиентов за оповещения от которых он отказался и обвинять клиента, что он накосячил это не косяк?
По вашему как только отработали по одному клиенту кейс, что содрали за оповещения из-за косяка интерфейса, запускать круг обвинений следующего клиента это норм?