Как работают инфомаркетинг и инфобизнес

Прочитав статью, вы поймете, почему инструменты из инфобизнеса и инфомаркетинга нужно использовать с большой осторожностью, ведь иначе это может нанести вам и вашему бизнесу больше вреда, чем пользы.

7272

Интересная статья, но не совсем понятная. Я думаю, при выборе подобных тем, лучше все же занять одну из позиций. А то: «Я не против инфобизнеса и инфомаркетинга, но продают они говно». В тексте автор раскрывает мысль о том, что создать качественный продукт банально нет денег, вот откуда слово говно. Это же не психоанализ индивидуума, и не исследовательская работа, где принятие собственной позиции может навредить. Отсюда вопрос: кого боится автор? Ведь текст навевает ассоциации типа: я сам не педофил, и педофилию считаю недопустимой, но некоторым детям она даёт возможность узнать любовь. А про Андрея Ковалёва лично я вообще ничего не понял. Автор в курсе, как формируется трафик в торговых центрах и подобных объектах недвижимости? Неужели человек, который по заверениям самого автора миллиардер (я не в курсе, извините), вместо формирования правильного пула «площадьзаденьгиискателей», с участием якорных брендов, и вместо комплексной pr программы просто решил всех завлечь своими бизнес лекциями? Все может быть конечно, но явная нестыковка. Я бы тогда уж предположил раскрутку личного бренда, как у того же Олега Тинькова, что сейчас тренд, но никак не инфобизнес. Тот же Тиньков продавал в своих видео себя. Как я понял, Ковалёв не продаёт ничего со сцены. Короче, неоднозначно. Но за road map для инфобизнеса спасибо😂😂

Ответить