Чат-бот с ИИ, который заменяет специалистов службы поддержки

Привет, Вселенная!!

2929

Есть бенчмарки какие-то, оцениваете ли качество бота пользователями?
Какой объем запросов/диалогов в месяц вывезете?

1

У нас по капотом ChatGPT или другая языковая модель, поэтому качество сильно зависит от модели. ChatGPT пока лучше всех, но некоторым клиентам нужна работа на их сервере без доступа в интернет.
Вторым важнейшим параметром является качество вашей базы знаний.
И только в третью очередь влияет наш алгоритм. Мы задаем:
а. насколько свободными должны быть ответы
б. правила индексирования вашей базы
в. логику выбора ответа при нескольких похожих вариантах
г. правила переключения на оператора, триггеры, дополнительные инструменты (например сделать запрос к бд чтоб подсчитать количество)

На тестировании у последнего клиента бот хорошо отвечал на 60% вопросов, после улучшения базы знаний на 87%.

На текущих мощностях примерно 6 млн ответов в месяц, но масштабирование - не проблема