Ой, мне так бы пригодилась такая служба. Ненавижу (потому что плохо умею) выстраивать процессы — всегда кажется что что-то идет не так и можно лучше. Я бы лично начала задалбывать аудиторов сразу))
А вообще, понятно психологически надо привыкнуть и довериться — учитывая что у нас до сих пор в кампаниях существуют системы штрафов и другие способы наказать и унизить сотрудников, неудивительно что можно столкнуться с неприятием. По вашему опыту, бывает прям негатив?
Татьяна, добрый день. Чтобы коллеги видели в Службе качества инструмент помощи, у нас есть внутренние правила, основанные на взаимном уважении и открытости при решении проблем с правом на ошибку и учетом ее последующего исправления.
@SimbirSoft , спасибо за уточнения:) Татьяна, за 11 лет работы СК мы выстроили доверительные отношения между командами и подразделениями компании. Коллеги нередко сами приходят с просьбой провести внеплановый аудит, чтобы потом вместе придумать, как улучшить тот или иной процесс.
Ой, мне так бы пригодилась такая служба. Ненавижу (потому что плохо умею) выстраивать процессы — всегда кажется что что-то идет не так и можно лучше. Я бы лично начала задалбывать аудиторов сразу))
А вообще, понятно психологически надо привыкнуть и довериться — учитывая что у нас до сих пор в кампаниях существуют системы штрафов и другие способы наказать и унизить сотрудников, неудивительно что можно столкнуться с неприятием. По вашему опыту, бывает прям негатив?
Татьяна, добрый день. Чтобы коллеги видели в Службе качества инструмент помощи, у нас есть внутренние правила, основанные на взаимном уважении и открытости при решении проблем с правом на ошибку и учетом ее последующего исправления.
@SimbirSoft , спасибо за уточнения:) Татьяна, за 11 лет работы СК мы выстроили доверительные отношения между командами и подразделениями компании. Коллеги нередко сами приходят с просьбой провести внеплановый аудит, чтобы потом вместе придумать, как улучшить тот или иной процесс.