@Ozon Business Почему не проводится модерация и согласование продавцом ранее утерянных и компенсированных возвратов? У меня вернулся в доставку товар, который был утерян в марте (прошло 7 месяцев). Мне как продавцу была за него выплачена компенсация, а теперь при идентификации возврата компенсацию отобрали, и придёт непонятно что и непонятно в каком состоянии. Как будет отрабатываться компенсация если на товаре например за полгода на складах Озона появится плесень? Ведь это явно не вина продавца, что товар был так долго в пути.
@Ozon Business Почему не проводится модерация и согласование продавцом ранее утерянных и компенсированных возвратов? У меня вернулся в доставку товар, который был утерян в марте (прошло 7 месяцев). Мне как продавцу была за него выплачена компенсация, а теперь при идентификации возврата компенсацию отобрали, и придёт непонятно что и непонятно в каком состоянии. Как будет отрабатываться компенсация если на товаре например за полгода на складах Озона появится плесень? Ведь это явно не вина продавца, что товар был так долго в пути.
Здравствуйте! Если товар вернули в продажу после поисков, значит с ним всё в порядке — почему на нём должна быть плесень?