«Благодаря Ozon накопил на мотоцикл»: как 20-летний нижегородец вышел на маркетплейс и за 2,5 года исполнил мечту

Дмитрий Крайнов, основатель магазина «Династия», рассказывает, как открыл бизнес на Ozon, бросил университет и накопил на мотоцикл.

«Благодаря Ozon накопил на мотоцикл»: как 20-летний нижегородец вышел на маркетплейс и за 2,5 года исполнил мечту
22

@Ozon Business Почему не проводится модерация и согласование продавцом ранее утерянных и компенсированных возвратов? У меня вернулся в доставку товар, который был утерян в марте (прошло 7 месяцев). Мне как продавцу была за него выплачена компенсация, а теперь при идентификации возврата компенсацию отобрали, и придёт непонятно что и непонятно в каком состоянии. Как будет отрабатываться компенсация если на товаре например за полгода на складах Озона появится плесень? Ведь это явно не вина продавца, что товар был так долго в пути.

Здравствуйте! Если товар вернули в продажу после поисков, значит с ним всё в порядке — почему на нём должна быть плесень?