«Благодаря Ozon накопил на мотоцикл»: как 20-летний нижегородец вышел на маркетплейс и за 2,5 года исполнил мечту

Дмитрий Крайнов, основатель магазина «Династия», рассказывает, как открыл бизнес на Ozon, бросил университет и накопил на мотоцикл.

«Благодаря Ozon накопил на мотоцикл»: как 20-летний нижегородец вышел на маркетплейс и за 2,5 года исполнил мечту
22

Здравствуйте. Мы являемся Premium продавцом на OZON. Нам поступил возврат камеры видеонаблюдения надлежащего качества почти спустя 4 месяца после заказа покупателя. Товар явно был в эксплуатации и утратил товарный вид. Сотрудники техподдержки общаются как боты и скидывают ссылки на оферту и закон и защите прав потребителя. Но в каждой из этих ссылок, куда нас отправили сотрудники OZON сказано, что товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара. Более того, товар должен сохранить товарный вид и не быть в употреблении!!! Что, конечно же, не соответствует действительности. При этом компенсировать такой возврат нам никто не собирается. Объясните на каком основании был принят возврат товара надлежащего качества , который был в пользовании и утратил товарный вид ?? Получается, каждый покупатель может приобрести товар на OZON, пользоваться им месяцами, а потом просто вернуть его обратно в непотребном виде???

7

Здравствуйте! При решении таких вопросов всегда действуем в рамках закона. Который разрешает смягчать условия возврата для покупателей. Иногда так и поступаем, чтобы клиент был лояльнее к продавцу, и к площадке в целом.