Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны

В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…

Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны
3737

Клиенты чаще всего примерно такую обратную связь и дают: ну вроде все нормально, реклама крутится, продажи идут. А просишь информацию о продажах-доходах, начинается: времени нет это все подбивать, давайте как-нибудь потом. Большинство даже не знают, какую стоимость лида могут себе позволить. Согласна со статьей: в отчетах должна быть информация, которая интересна всем!

4

Анна, да. Хотя все эти отмазки неуместны, поскольку отчеты входят в компетенции маркетолога, да и подрядчика в принципе.

Многие люди не умеют просить то, что им нужно, то, что хотят.