В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…
Хорошая статья, сразу вспомнилась фраза: "Доверяй, но проверяй". Ваш опыт доказывает, нужно хоть немного вникнуть в то, за что приходится платить деньги, тогда риск быть обманутым сильно снижается)
Максим, будучи владельцем бизнеса, я понял, что проверять нужно всегда, особенно когда дело касается денег (не важно, маленьких или больших)