UX-патруль, выпуск третий: «ВКонтакте»

Сегодня разбираем «ВКонтакте». Затронули только страницу сообщества. Погнали!

3131

Основывать ui анализ на фундаменте «я пользуюсь и мне неудобно» — как минимум непрофессионально.

Чтобы не быть голословным — связались бы с продактами вк и задали им эти вопросы и предложения (ребята молодые и адекватные, контакты в тг найти несложно). Я уверен, они бы рассказали, почему приняли такое решение или реализовали фичу именно так.

Это было бы в разы информативнее и полезнее для всех.

10

Это гипотезы, сформированные на основании пользовательского опыта. Да, без метрик, но такие гипотезы могут быть весьма полезны, как взгляд со стороны от реальных пользователей сервиса. Как и писал в статье — мы направим всё это разработчикам и с радостью послушаем их обратную связь.

12