UX-патруль, выпуск третий: «ВКонтакте»

Сегодня разбираем «ВКонтакте». Затронули только страницу сообщества. Погнали!

31

Основывать ui анализ на фундаменте «я пользуюсь и мне неудобно» — как минимум непрофессионально.

Чтобы не быть голословным — связались бы с продактами вк и задали им эти вопросы и предложения (ребята молодые и адекватные, контакты в тг найти несложно). Я уверен, они бы рассказали, почему приняли такое решение или реализовали фичу именно так.

Это было бы в разы информативнее и полезнее для всех.

10
Ответить

Это гипотезы, сформированные на основании пользовательского опыта. Да, без метрик, но такие гипотезы могут быть весьма полезны, как взгляд со стороны от реальных пользователей сервиса. Как и писал в статье — мы направим всё это разработчикам и с радостью послушаем их обратную связь.

12
Ответить