Полное отсутствие клиентоориентированности Яндекс Маркет и воровство

Черт дёрнул оформить заказ на яндексе. В заказе кислородный концентратор и колонка Алиса в подарок племяннику.

Заказ шёл чуть дольше, чем мы планировали и в итоге, уехали без этой колонки, купили в другом месте. Честно говоря, я не читала условия возврата, была уверена, что все также, как на других маркетплейсах.

Доставку передали курьеру, я начала уточнять, как отказаться от второго товара (оплата у меня при получении), на что яндекс маркет сообщил, что никак, второй товар мне тоже надо оплатить, а через 10 дней после того как он вернётся на склад мне вернут деньги🤦‍♀

То есть товар, который мне не нужен и стал не актуален, мне надо оплатить, потом куда-то отнести и непонятно когда за него вернут деньги. При чем продавец в данном случае сам яндекс и есть.

Решения вопроса не предложили. Все как надо...

UPD: курьер привёз заказ в разных упаковках, с разными штрих-кодами, второй товар в заказе на сумму 36990 р. медицинское оборудование, которое необходимо было забрать сегодня край, поэтому была вынуждена оплатить и второй неактуальный товар. Деньги вернут ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НА СКЛАДЕ. При этом ближайший курьер на забор возврата только на следующей неделе. Почему я должна дарить яндексу 6990 на почти месяц? Мне этот товар стал не актуален.

15 комментариев

Здравствуйте, Елена!

Хотим лучше во всём разобраться. Пожалуйста, уточните номер заказа. Узнаем детали и вернёмся к вам

Ответить

253977547
А что разбираться? Пришло 2 разных товара от разных продавцов, но отказаться от 1 почему-то нельзя. Нужно вам заплатить деньги (оплата была при получении, а потом ждать возврат месяц).

Ответить

Ваша поддержка в ВК только язвит. Видимо, придётся поднять данный вопрос на всех площадках. Я думаю я не одна такая. Кроме того курьера на возврат можно заказать только на следующую неделю интервал с 10 до 23. Серьёзно? Не пользовалась маркетом и ещё бы столько же не пользовалась

Ответить

Действительно, отменить только один товар из заказа не получится по техническим причинам. Вы можете получить заказ полностью, а потом вернуть ненужный товар.

Во время оформления возврата показываем все возможные варианты. Вы можете выбрать доступный способ возврата из предложенных.

После того как товар вернётся на склад, мы его проверим. Обычно проверка проходит быстро, но максимальный срок 10 дней. Затем в течение 1 дня вернём деньги. Дальше дело за вашим банком.

Очень хотелось бы предложить другие варианты решения вопроса, но по техническим причинам не получится этого сделать

Ответить

А где у вас в правилах написано, что нельзя отказаться от одного товара в заказе? Спасибо за чудесный ответ по скрипту, вы и ваши боты очень ценят клиентов
P.S. Этот отзыв будет везде, на максимальном количестве площадок

Ответить

Роботы действительно помогают нам в сложных ситуациях, но сейчас с вами живые люди 🧍

О правилах получения заказа и его отмене пишем здесь в разделе «Вопросы и ответы»: https://yandex.ru/support/market/order/get.html#get__faq

Ответить