Как управлять продуктами: опыт главы AR- и VR-команды Google и директора по продукту Google Stadia Андрея Дороничева

Рассказ о том, как устроена работа в Google, какими навыками должен обладать продукт-менеджер, кто должен принимать решения в команде и что нужно делать, чтобы проект стал успешным.

4646

Парень коненчо работает над интересными проектами, видно что заточен, есть интересные концепты. Но любые советы, от сотрудника огромной корпорации, это больше советы про то, как выживать в определенной коропоративной культуре, а не то, как делать правильно. Подходы Google уже явно протухли, что видно по отсутствию адекватных решений, сервисов и продуктов. Да, и в статье сообственно ни слова про продуктовую разработку, все больше про себя любимого.

9

больше похоже на что-то из серии успешный успех, ага. Хотя можно было поделиться реальными кейсами, рассказать, как устроена стадия. недавно появились новости, что там очень ограниченный набор девайсов выкатят с поддержкой, и что xbox ps и майкрософты могут расслабиться, игровой революцией там пока не пахнет)

4

Вам давно написать свою версию инструкции для Продактов. Профессия только-только развивается в РФ и молодых тьма. Что им делать и как входить в проект, в разработку, что знать, как и когда говорить "нет"? В чем суть работы? Пилить фичи, кнопачки, ценности или все таки опыт пользователей знать и пинать разработчиков, чтобы не отклонялись от цели? Свой опыт распишите или
- КАК ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ПОЗНАТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЗА МИНУТУ?
- Как стать Крутым Продактом за ЧАС?
- Как устроиться на высокую ЗП в крутую компанию и чтобы все тебе Рукоплескали?
- Как формировать Крутые Гипотезы?
- Как пилить пальцем в воздухе Революционные Продукты?
Думаю с высоты опыта Опытных, познавших Дзен, можно описать наилучший ХОД в каждом из этих вопросов))))

1

А минус за неудобный вопрос, да ?)