OZON перенос даты доставки

Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о…

1111

Алекс, здравствуйте. Простите, что столько времени ждёте покупку и за некорректный ответ сотрудника в чате. Проведём с ним работу над ошибками.
Заказ долго в пути и, как альтернативный вариант, в службе поддержки предлагают переоформить заказ. В некоторых ситуациях новый заказ может прийти быстрее, чем ожидать решение сложившейся ситуации.
Связаться с продавцом можно на сайте через сервис "Вопросы о товаре". Отслеживать заказ можно в личном кабинете. Там отражаем основные этапы его передвижения.
Информацию селлера о массовых задержках подтвердить не можем - не соответствует действительности. Мы работаем в обычном режиме. Да, случаются форс-мажоры, когда мы переносим срок доставки. Но делаем это только в крайнем случае, когда нет других вариантов. Каждую подобную ситуацию, в том числе и с вашим заказом, мы разбираем с коллегами из службы доставки, чтобы исключить повторение в будущем.
Продавец вовремя нам передал товар для доставки. Но на промежуточном сортировочном центре возникли сложности с оприходованием посылки. Свяжемся с сотрудниками склада, чтобы ускорить отправку в ваш город.

Ответить

Врёте! У меня так же заказ 35374045-0077 висит и вы переносите дату поступления... Аналогичная ситуация как и у автора. Шарага походу скоро закроется.

4
Ответить

Alex далеко не единственный, кто получил перенос доставки. За прошлый месяц из 252 возвратов, 190 были отменены из-за "проблем" с логистикой. Это переносы, отмены, не нашли отправление и т.д. Остальные 62 это отмена клиентом, из них 33 по причине "не устроил срок доставки".
О каком форс-мажоре идет речь?? Ozon в 75% возвратах выступил "виновником". Из оставшихся 25% → около 12% это отмена клиентами, и теперь непонятно, скольких Ozon вынудил сделать отмену. И только 13% приходятся на отмены из-за продавца, либо из-за клиента (добровольная отмена). Форс-мажор с задержкой товара на примерно месяц (пока товар идет туда и обратно, хранится на каком-нибудь складе, ждет обработки и т.д.). Плюс ко всему, некоторый товар не очень благополучно доезжает. Из этих 190 отмен, около 30% упаковка повреждена, (не страшно, решаемо), но около 4-6% это поврежденный товар, вот это уже критично, при этом Ozon давненько снял с себя ответственность за поврежденные товары, предлагает продать с уценкой (порой уценять нечего, товар размолот). Есть компенсация за утерю товара и подмену. А если сотрудник склада ненароком "плюхнулся" на товар, или наступил ногой, или уронил, то продавец будет отдуваться сам. Более того, селлер заплатит за логистику клиенту, клиент естественно откажется от поврежденного товара, заплатит за обработку возврата и за логистику обратно. Остается только на каждый такой возврат писать претензии....

3
Ответить

Сегодня (11.07.2023) статус поменялся на "Дата доставки на уточнении".

Ответить

А на мой вопрос в другой теме не хотите ответить? Вот вы пишите, что переносите срок в доставки в крайнем случае. У всех моих заказов были переносы доставки по много раз.

Ответить

Вы хотя бы не написали про "нерешаемые трудности у работников склада". Спасибо за внимание.
В любом случае ждём-с.

Ответить