Жалоба на поддержку в OZON seller 😡

Я продавец на озоне уже более пол года. Раньше обращался в поддержку периодически, можно было позвонить им и решить вопросы, какие возникают.

99

Если уж продавцов в Озоне динамят, тогда что говорить о покупателях. Как покупатель хочу сказать что поддержка Озона у них как в миниатюре А. Райкина "запускает дурочку", ты им про Фому, а они тебе про Ерёму, видимо этому их обучают как ранее писал некий под ником Ozon Business (За ответами сотрудников в чате следим, обучаем их каждый день, проводим тренинги, анализируем комментарии и постоянно даём обратную связь. Можете ставить ответам оценки, на это тоже обращаем внимание. В целом динамика положительная и качество работы растёт). Все именно так и происходит как написал Ozon Business, только он же не сказал вам что они этими тренингами хотят помочь продавцам, покупателям решить их проблемы и как ранее он писал "Поддержки по телефону больше нет по логичным причинам". По логичным причинам!! Логичная причина и заключается в том что нет связи нет проблем! Не логично разве?! Ozon Business говорит что "в большинстве случаев вопросы не удавалось решить в моменте: требовалось создать обращение, чтобы поделиться скриншотами, или обратиться за помощью коллег из других подразделений." Правильно, создавалась заявка, обращение она хоть где то фиксировалась в базе надеюсь, а сейчас Ozon Business все в моменте решается? То есть в чате просто так оператору не напишешь, предлагаются варианты вопросов, а если у меня вопрос другого характера то ты либо идешь лесом, либо надо извратиться в чате нажимая различные варианты вопросов и если повезет то чудесным образом тебе откроется окно ввода текста, но это пол беды, что бы тебе ответил оператор, ты еще с ботом должен пообщаться, и когда ты дошел до общения с оператором, то все твое общение сводится к одному вопросу и ответу "пошёл нах.." от оператора, далее диалог закончен и ты по кругу должен все заного проходить что бы опять задать вопрос, на который в той же манере ответит другой оператор! А оценки видимо считаются по их методике наоборот, чем меньше баллов поставил за ответ собеседник, значит не зря были пройдены все эти тренинги и обучения!

3
Ответить

Разумеется, суть обучения поддержки в том, чтобы в обращениях вопросы решались, и происходило это как можно быстрее.
Что касается поддержки по телефону, то в результате звонка создавалось обращение, точно такое же, с которого продавцы начинают общение сейчас, и решение продолжалось в нём — просто сократили этот путь на один шаг.
Варианты вопросов предлагаем для того, чтобы вы сразу попали к специалисту, который сможет помочь по нужной теме. Да и цели закончить диалог без решения тоже нет, ведь это приводит только к созданию новых обращений, что не может быть полезно ни нам, ни вам

Ответить