Так как в нашем случае сам кроссдокинг делал OZON, и он же затянул сроки (доставки и приемки) и он же за 3 дня (то есть в процессе оказания услуги) принял одностороннее изменение, то юридически такое изменение не могло быть применено к услуге, которая еще в процессе. По такой логике, OZON мог бы поставить например, что у нас будут отрицательные л. бонусы или например, что за каждый литр теперь по новым правилам будет плата 1000р. Условно говоря, нельзя поменять условия оказания услуги, когда услуга в процессе оказания и у одной стороны договора нет права выбора – груз уже в пути и доставляется он логистикой OZON, Селлер не может отказаться от услуги, значит и обязательства OZON должны быть исполнены с учетом того, какие они были на дату начала оказания данной услуги.
Доброго дня! Спасибо, что подсветили момент с начислением бонусов в Екатеринбурге. Проверим, что пошло не так и где потерялись 3 литра 👀
В Жуковском начислили правильно, ведь учитываем тот коэффициент, который действует на момент завершения приёмки, а не отправки товаров. Во внимание берём то, что бесплатное размещение за счёт литробонусов — приятное дополнение к отгрузке в разные регионы и на новые склады, поэтому ошибок со стороны поддержки и системы здесь нет
Простите, но если у Вас настолько плохо с математиков, что вы не можете отнять 4777 от 4800, и у вас получилось 3, то очень печально, что такие сотрудники назначены здесь для ответов.
Понятно, что изменить условия они могут в любой момент, но не в момент, когда уже поставка передана на кроссдокинг, то есть услуга по сути в процессе. Речь как раз про то, что они как сторона договора, сами же нарушают его условия и не хотят это признать. Надеюсь нам здесь представитель компании даст юридически грамотный ответ.
Добрый день! Бьюсь за эти литробонусы уже несколько дней с техподдержкой. Заявка 2000000922978, 4916 литров, коэффициент - 60. Зачислено - 0.
Ну что за несправедливость?
Какой-то бред в ответ пишут.
Если бы знали, что Озон не честно работает, вводит в заблуждение, отгрузили бы на ВБ.
Приветствуем! Обратили внимание поддержки на ваше обращение, попросили ещё раз проверить и вернуться с подробностями
Такая же история, литробонусы начислены в три раза меньше. Но Ozon мне прямо сказал - плевать он хотел на обещания, кручу верчу как хочу. Скурвился за последний год как бы это печально не было.
Приветствуем! Начисляем литробонусы на следующий день после того, как товары попадают на полку — в соответствии с условиями, что действуют на момент размещения. Так как приёмка занимает до пяти рабочих дней, обещать, что завершим её день-в-день, не можем. Учитывать нужно и сроки на доставку груза до фулфилмента: на момент выгрузки на транзитном складе коэффициент х 90, а по прибытии х 30 — начислим по второму