У Ozon лапки и, что ни день, то независящие от них обстоятельства

Или зачем Озон служба поддержки.

33

Анастасия, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроком доставки и не смогли порадовать заказом в этот раз( Видим, что он не смог выехать со склада. Попытки исправить ситуацию не привели к успеху и нам пришлось его отменить. Компенсировать разницу в стоимости в вашем случае не получится. Так как по ЗоЗПП компенсация предусмотрена если вам пришёл не тот товар или товар с браком. Если товар ещё актуален для вас, то заказ можно переоформить, но уже по цене новой партии.
Чтобы немного сгладить впечатление от несостоявшейся покупки, в течение дня начислим небольшой бонус на ваш Балльный счёт. Он послужит вам скидкой при оплате следующих заказов. Обещаем исправиться и больше не подводить.

Ответить

опять не смог выехать? нажрался или что случилось с ним? физически не смог, уточните?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По закону предусмотрена компенсация - упущенная выгода есть понятие)
Тут не понятно, как вы пришли к тому, что в чате, вместо того, чтоб попытаться решить вопрос ваши специалисты сразу кидают выдержку с закона и вместе с тем ещё и вводят в заблуждение, что отменили заказ по независящим от вас обстоятельствам, хотя по факту у вас что-то пошло не так.

Я давно и много пользуюсь вашими услугами и от того ещё более грустно от отношения со стороны поддержки.

Ответить