При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя

Доброго всем времени суток!

1010

Прочитал пост и вспомнил, что оказался в похожей ситуации (но без списания), когда в очередной раз воспользовался такси. Причем, такси (Go) пользуюсь каждую неделю. Утром приходит смс от банка (вечером была поездка на Яндекс-Go) о том, что была попытка списания за яндекс-плюс. У меня банковская карта с лимитом. Яндекс-плюс к учетке (1000 летний, ещё тогда по акции) у меня тоже подключен. Я возмутился, начал общаться с техподдержкой. Сами понимаете, техподдержка у яндекса так себе. Говорят, ваша карта была подвязана к другой учетной записи. Но, такого быть не может в принципе - весьма бережно отношусь к банковским картам. Данных аккаунта, с которого списалось, мне, конечно, никто не предоставил, ровно как и подробностей. Говорю, мол, окай, скажите, что это было: покупка контента, попытка подписки или что вообще. Информации, конечно, не предоставлено. Ответ один - обращайтесь в полицию по факту мошенничества. Мошенничества Яндекса, похоже:).Но я-то знаю, что это было, - это была прекрасная и изумительная попытка на@балова, поскольку оферта и все на всё согласны, лишь бы лицезреть сиськи Дайнерис на большой диагонали.

Ответить

понять бы еще как эту оферту разорвать с ними) желательно не похерив работу остальных сервисов.... Но поддержка упорно игнорирует этот вопрос... Да и что то после ответа яндекса тут и их(наконец то!) более менее полного и не шаблонного ответа в чате - больше ни слуху ни духу... Не знаете какой тут ник у Яндекс Плюс для его призыва через @ ? Похоже, без этого "дунуть", "магии не получится"...

Ответить