При заказе такси в Яндекс Go возобновилась подписка Яндекс Плюс без подтверждения со стороны пользователя
Доброго всем времени суток!
1го июля была схожая ситуация, когда, подозреваю, что так же при заказе такси мне была возобновлена давно отключенная подписка на Плюс. Написал в тех поддержку - отменили подписку, вернули деньги. И я успокоился и забыл. А зря.
И вот 8го июля, заказываю такси, а через 10 минут после оформления заказа прилетает списание за яндекс плюс (я тогда еще даже в машину сесть не успел...). И начинается разбирательство:
В какой то момент я уже устал ждать решения проблемы от тп и начал генерить идеи сам, пока внезапно не наткнулся на пост со схожей проблемой на этом же ресурсе. И там фигурировал чек. Мне стало интересно - а может и я у себя там найду ответ?
Но вот беда - в тех поддержке мне так и не ответил никто на тему того, как оно могло случиться и как этой проблемы избежать в будущем.
Тоже самое но уже в ТП такси:
И да, варианта при котором подписка точно не включится мне никто так и не предложил. И на вопрос о возможности разорвать договор-оферту с Яндекс Плюс ответа не дали.
p.s. Прикольный баг еще видел =)
Небольшое продолжение истории:
Чем все закончилось:
В конце концов, проконсультировался со знающими людьми и отправил сюда в комментарии и тп простыню текста с упоминанием некоторых статей законодательства РФ и припиской в конце про РПН. И это сработало! Пусть и не мгновенно и не сразу...
Не совсем то, чего я хотел, как отключить подписку вообще - мне так и не сказали, но хотя бы отменили и вернули деньги в полном объеме.
Неделя моей жизни, куча потраченных человекочасов у меня, делегаторов и тп яндекса(хотя, учитывая шаблонные ответы - не факт), но результат хотя бы есть. Это был интересный опыт, правда, если все подсчитать - я все равно скорее всего в минусе... :)
p.s. ОЧЕНЬ надеюсь, что больше не "включу" подписку яндекс плюс =.= Хех, теперь стараюсь записывать экран каждый раз, когда юзаю сервисы яндекса...
Благодарю всех за внимание и поддержку!
Прочитал пост и вспомнил, что оказался в похожей ситуации (но без списания), когда в очередной раз воспользовался такси. Причем, такси (Go) пользуюсь каждую неделю. Утром приходит смс от банка (вечером была поездка на Яндекс-Go) о том, что была попытка списания за яндекс-плюс. У меня банковская карта с лимитом. Яндекс-плюс к учетке (1000 летний, ещё тогда по акции) у меня тоже подключен. Я возмутился, начал общаться с техподдержкой. Сами понимаете, техподдержка у яндекса так себе. Говорят, ваша карта была подвязана к другой учетной записи. Но, такого быть не может в принципе - весьма бережно отношусь к банковским картам. Данных аккаунта, с которого списалось, мне, конечно, никто не предоставил, ровно как и подробностей. Говорю, мол, окай, скажите, что это было: покупка контента, попытка подписки или что вообще. Информации, конечно, не предоставлено. Ответ один - обращайтесь в полицию по факту мошенничества. Мошенничества Яндекса, похоже:).Но я-то знаю, что это было, - это была прекрасная и изумительная попытка на@балова, поскольку оферта и все на всё согласны, лишь бы лицезреть сиськи Дайнерис на большой диагонали.
понять бы еще как эту оферту разорвать с ними) желательно не похерив работу остальных сервисов.... Но поддержка упорно игнорирует этот вопрос... Да и что то после ответа яндекса тут и их(наконец то!) более менее полного и не шаблонного ответа в чате - больше ни слуху ни духу... Не знаете какой тут ник у Яндекс Плюс для его призыва через @ ? Похоже, без этого "дунуть", "магии не получится"...