📚 Стандарты сервисного обслуживания - конкурентное преимущество российских брендов после ухода зарубежных

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".

📚 Стандарты сервисного обслуживания - конкурентное преимущество российских брендов после ухода зарубежных
44

Искренне хочется пожелать отечественным производителям роста и развития. Однако, когда читаешь новости про поведение некоторых, не перестаёшь удивляться, откуда такой пафос и гонор?! Говорю о 12Storeez, которые ввели посещение магазина в Столешниковом переулке по записи. Это, интересно, какой стандарт?!)) Какова вероятность, что новый клиент, услышав отказ из-за отсутствия записи, кинется бронировать, а не скажет:"да ну вас" ?!

1

Согласна, Полина, стандарт, явно, не массовый, а сугубо индивидуальный)) видимо, основанный на их желании использовать открывающиеся "возможности" по-своему)) не знаю, на мой взгляд, это лишнее. Однако уверена, на все есть свои причины