OZON требует персональные данные!

Мало того, что OZON удерживает наши деньги с марта, так как не может до сих пор расторгнуть договор, и не начисляет 3 месяца компенсацию за товар, потерянный на своем же складе, так еще требует полный пакет документов, о котором ранее нас не проинформировали.

реклама
разместить

Добрый день! Мы, действительно, затянули с выплатами за товар — за это просим прощения. Такие случаи прорабатывает с коллегами, чтобы понять, почему возникли сложности, чтобы в будущем подобного избежать.
Но насчёт документов коллеги правы — в обращении #26525372 поддержка уточнила про документ о прекращении работы вашего ИП. Но этот документ никак не относится к реквизитам счёта, на которым мы хотим перечислить вам деньги. Это разные документы. А так как ваш ИП уже не действует, у коллег нет данных вашего счёта.
После получения необходимой информации, мы пришлём вам выплату и сможем расторгнуть договор.

У ваших коллег есть данные нашего счета. Только что опять прислали документ, который был отправлен ранее. Давайте по-хорошему присылайте выплаты. Реквизиты у вас есть

Мы прислали уведомление о прекращении ИП. Там есть реквизиты счета, на которые Вы можете перечислить деньги! Ждём выплаты!

15 июля: компенсации так и нет!
Почему Вы столько времени тянете процесс начисления компенсации, которую согласовали нам еще 14 апреля?! Как можно так безответственно относиться к работе?!