OZON требует персональные данные!

Мало того, что OZON удерживает наши деньги с марта, так как не может до сих пор расторгнуть договор, и не начисляет 3 месяца компенсацию за товар, потерянный на своем же складе, так еще требует полный пакет документов, о котором ранее нас не проинформировали.

OZON требует целый список документов, в том числе согласие на обработку персональных данных и копию паспорта с пропиской, чтобы прислать наши же деньги.

OZON требует персональные данные!

Нас проинформировали 15 июня (обращение №26525372) перед закрытием ИП только об одном необходимом документе для смены реквизитов - уведомление о прекращении ИП.

Ни о каком полном пакете документов речи не шло!

OZON требует персональные данные!

1 июля мы отправили уведомление о прекращении ИП с новыми реквизитами, как и требовалось.

Теперь OZON просто не имеет права требовать с нас другие документы! Сотрудники поддержки OZON обязаны принять уведомление о прекращении ИП, без лишних документов, о которых раньше не проинформировали, и провести все выплаты.

OZON требует персональные данные!

Вот такой ультиматум предъявляет нам сотрудник поддержки: либо мы высылаем ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ (согласие на обработку персональных данных, копии паспорта, свидетельство ИНН, справка ФНС и тд и тп), либо OZON закрывает договор с задолженностью.

Высылать никакие документы со своими персональными данными мы не будем! Подписывать бумажку о том, что мы соглашаемся на обработку персональных данных мы не будем! Мы прислали уведомление о прекращении ИП с новыми реквизитами для выплат, как и требовалось. Всё!

Обращаемся к представителям OZON:

Повторяем, если бы Вы начислили компенсацию в мае за наш товар, который Вы потеряли на складе, и провели бы всю процедуру своевременно и профессионально, нам бы не пришлось до расторжения договора закрывать ИП. По Вашей вине процесс расторжения договора растянулся на 4 МЕСЯЦА!

Поступайте достойно! Вы указали только на один документ, требуемый для выплат после закрытия ИП. Мы его прислали!

В противном случае мы подготовим иск в суд о вымогательстве персональных данных с Вашей стороны.

реклама
разместить
16 комментариев

Добрый день! Мы, действительно, затянули с выплатами за товар — за это просим прощения. Такие случаи прорабатывает с коллегами, чтобы понять, почему возникли сложности, чтобы в будущем подобного избежать.
Но насчёт документов коллеги правы — в обращении #26525372 поддержка уточнила про документ о прекращении работы вашего ИП. Но этот документ никак не относится к реквизитам счёта, на которым мы хотим перечислить вам деньги. Это разные документы. А так как ваш ИП уже не действует, у коллег нет данных вашего счёта.
После получения необходимой информации, мы пришлём вам выплату и сможем расторгнуть договор.

У ваших коллег есть данные нашего счета. Только что опять прислали документ, который был отправлен ранее. Давайте по-хорошему присылайте выплаты. Реквизиты у вас есть

Мы прислали уведомление о прекращении ИП. Там есть реквизиты счета, на которые Вы можете перечислить деньги! Ждём выплаты!

15 июля: компенсации так и нет!
Почему Вы столько времени тянете процесс начисления компенсации, которую согласовали нам еще 14 апреля?! Как можно так безответственно относиться к работе?!