Александр

+12
с 2023
0 подписчиков
0 подписок
Представитель озона: «Понимаем вашу боль»

Расторжение договора с 31 марта. ИП закрыто с конца июня из-за постоянных переносов сроков со стороны озон, дезинформации и отсутствия своевременных действий в работе сотрудников тех.поддержки.

Расторгаем договор с озон с 31 марта. И вот наконец в начале августа мы на финишной прямой. Но мы должны отправить целый список документов с личными данными (+ согласие на обработку персональных данных).

Уточняем, мы закрыли ИП в конце июня, тк озон тянул время несколько месяцев с начислением компенсации, а значит и с расторжением договора. З…

1

С тех пор как озoн потерял наш товар на складе прошло почти 4 месяца, и 3 месяца как была согласована компенсация, которую обещали начислить еще в мае.

Списан товар был только 3 июля, а после многочисленных сообщений и созданных новых обращений нам дали ответ - компенсация поступит до 15 июля.

Мало того, что OZON удерживает наши деньги с марта, так как не может до сих пор расторгнуть договор, и не начисляет 3 месяца компенсацию за товар, потерянный на своем же складе, так еще требует полный пакет документов, о котором ранее нас не проинформировали.

OZON требует целый список документов, в том числе согласие на обработку персональных…

31 марта нами было прислано уведомление о расторжении договора.

30 апреля OZON должен был расторгнуть договор, но этого не произошло, т.к. склад OZON потерял наш товар и не смог начислить компенсацию (СПОЙЛЕР: на 5 июля компенсация все еще не начислена)

Продолжаем рассказывать, как обстоят наши дела на 8 июня по расторжению договора с озон. Как только была написана предыдущая статья, с нами сразу же решили связаться сотрудники службы поддержки, игнорировав до этого наши сообщения аж с 19 мая.

Наплевательское отношение службы поддержки Ozon

Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с Ozon 30 апреля. https://vc.ru/694601

Рассказываем, как обстоят дела на 1 июня.

Осторожно, озон!
4

Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с озон 30 апреля.

2

«Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (п. 1.7 Договора)».

По правилам договора, мы должны были расторгнуть 30 апреля! А тем временем договор еще не расторгнут. Это, получается, нарушение пункта.

1

Хотим поделиться своей печальной историей завершения сотрудничества с Ozon.

Столкнулись с работой некомпетентных сотрудников поддержки в обращении #24343985, которые вводят в заблуждение по срокам расторжения договора и не вникают в суть дела/переписки.

1