{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Осторожно, озон!

Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с Ozon 30 апреля. https://vc.ru/694601

Рассказываем, как обстоят дела на 1 июня.

Сегодня 1 июня, прошел месяц как договор должен был быть расторгнут. Но на данный момент обещанной компенсации так и нет, которая была одобрена нам еще 14 АПРЕЛЯ!!! Разумеется, и выплат нет, и акта сверки. Процесс затормозился, и договор все еще не расторгнут.

На данном портале убеждают, что нашим вопросом занимаются, и уверяют, что мы не останемся без внимания.

Но тем не менее, мы все таки остались без адекватных ответов поддержки и обратной связи. С 19 мая сообщений так и не последовало: про нас благополучно забыли.

Таким образом, даже по «новым» срокам расторжения договора, которые нам были выдвинуты в связи с одобрением компенсации за утерянный на складе товар, сотрудники Ozon не торопятся выполнять свои обязанности и не укладываются в сроки. И опять задержки!

Назревает закономерный вопрос:

Расторжение договора должно укладываться в сроки и не может смещаться на месяцы - это просто мнение селлера или правила договора?

Если Вы сталкивались с похожими проблемами при «взаимодействии» с Ozon, напишите, пожалуйста, Ваше мнение. Было бы интересно прочитать Ваши комментарии по данному вопросу!

Также следует вопрос представителям Ozon:

Как так получается, что поддержка Ozon не держит свое слово, не укладывается в сроки в процессе расторжения договора, общается, в основном, как боты, копируя фразы, один и тот же текст, а на данном портале Вы решаете просто оправдывать бездействие своих сотрудников, не решая никак наш вопрос?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Backup Service
Как так получается, что поддержка Ozon не держит свое слово, не укладывается в сроки в процессе расторжения договора, общается, в основном, как боты, копируя фразы, один и тот же текст, а на данном портале Вы решаете просто оправдывать бездействие своих сотрудников, не решая никак наш вопрос?

Если вы узнаете кто ими руководит - все вопросы отпадут.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Эффективно решать вопросы с Озоном можно только через суд

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Вовсе нет — большинство вопросов быстро решаем в обращениях 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

О, да, мы все знаем как вы их "решаете" — "Попробуйте продать товар по уценке — это выгодно!" А потом, хлоп и тикет закрыли ))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! С момента обсуждения пока ничего не изменилось.

Процесс затянулся из-за компенсации, которую согласовали в обращении 24464552. Если бы не этот факт, то смогли бы прекратить сотрудничество в установленные сроки. Сейчас перевели договор в статус «На инвентаризации» — осталось буквально несколько финальных штрихов.

Так же видим, что в обращении не игнорируем, а даём промежуточные статусы, но постараемся делать это чаще — чтобы держать в курсе.

К сожалению, предложить готовое решение пока не можем, но ситуацию продолжаем контролировать

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Вы писали, что компенсация будет начислена до конца мая! Сегодня 1 июня! У вас одни и те же отговорки. Результат нулевой.
Поддержка игнорирует нас в обращении с 19 мая! Никаких промежуточных статусов и сообщений нет!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр
Автор

Вы будете свои слова подтверждать реальными действиями? Что в Вашем понимании "осталось буквально несколько финальных штрихов" ??? Еще 2 месяца ??? Или 3 ??? Вы написали это 1 ИЮНЯ! Сегодня уже 24 ИЮЛЯ! Начисляйте компенсацию до конца этого месяца! Хватит тянуть время !!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

"осталось буквально несколько финальных штрихов" - Ждем начисление до конца этого месяца !!! Хватит тянуть время !!! Ваши коллеги не могут 3 МЕСЯЦА разобраться с этим вопросом! Они тормозят процесс расторжения договора !!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Ваша ситуация нестандартная как раз из-за компенсации, отсюда и увеличение сроков. Коллеги вернуться к вам в обращении, как только всё будет готово, нужно немного подождать

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Чем наша ситуация нестандартная? Тем, что Ваши сотрудники на складе потеряли товар? Что согласовали компенсацию аж 14 АПРЕЛЯ, а передали информацию руководителю отдела оптимизации потерь склада только 9 ИЮНЯ??? Что Ваши коллеги в службе поддержки не могли вовремя проконтролировать ситуацию? Тем, что Ваши коллеги нагло нас игнорируют в обращениях, дают неверную информацию и не могут профессионально провести все эти процедуры? Товар списали 3 ИЮЛЯ! Перечисляйте компенсацию ДО КОНЦА ИЮЛЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Здравствуйте. Приглашайте в обращение №24343985 сотрудника, ответственного за расторжение договора! Отчет о компенсации поступил. Ждем акт сверки и выплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день, Александр! Сделаем 👌

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Когда Вы это сделаете? За 5 часов, после Вашего ответа, никто не вышел на связь! Хватит тянуть время!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Время не тянем — работа в обращении кипит. Уже осталось пару нюансов, и договор расторгнем

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

Закипает полгода, че) все ясно) Я думаю должность спасателя репутации уже можно упростить. Спасти то, чего уже нет- нельзя)

Ответить
Развернуть ветку
Иван грозный

О боги, как у вас нервов хватает) они реально издеваются

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Почему вы ещё здесь, а не в суде?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда