Осторожно, озон!

Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с Ozon 30 апреля. https://vc.ru/694601

Рассказываем, как обстоят дела на 1 июня.

Осторожно, озон!
Осторожно, озон!

Сегодня 1 июня, прошел месяц как договор должен был быть расторгнут. Но на данный момент обещанной компенсации так и нет, которая была одобрена нам еще 14 АПРЕЛЯ!!! Разумеется, и выплат нет, и акта сверки. Процесс затормозился, и договор все еще не расторгнут.

На данном портале убеждают, что нашим вопросом занимаются, и уверяют, что мы не останемся без внимания.

Осторожно, озон!

Но тем не менее, мы все таки остались без адекватных ответов поддержки и обратной связи. С 19 мая сообщений так и не последовало: про нас благополучно забыли.

Осторожно, озон!

Таким образом, даже по «новым» срокам расторжения договора, которые нам были выдвинуты в связи с одобрением компенсации за утерянный на складе товар, сотрудники Ozon не торопятся выполнять свои обязанности и не укладываются в сроки. И опять задержки!

Осторожно, озон!

Назревает закономерный вопрос:

Расторжение договора должно укладываться в сроки и не может смещаться на месяцы - это просто мнение селлера или правила договора?

Если Вы сталкивались с похожими проблемами при «взаимодействии» с Ozon, напишите, пожалуйста, Ваше мнение. Было бы интересно прочитать Ваши комментарии по данному вопросу!

Также следует вопрос представителям Ozon:

Как так получается, что поддержка Ozon не держит свое слово, не укладывается в сроки в процессе расторжения договора, общается, в основном, как боты, копируя фразы, один и тот же текст, а на данном портале Вы решаете просто оправдывать бездействие своих сотрудников, не решая никак наш вопрос?

44
реклама
разместить
17 комментариев

Как так получается, что поддержка Ozon не держит свое слово, не укладывается в сроки в процессе расторжения договора, общается, в основном, как боты, копируя фразы, один и тот же текст, а на данном портале Вы решаете просто оправдывать бездействие своих сотрудников, не решая никак наш вопрос?Если вы узнаете кто ими руководит - все вопросы отпадут.

2

Эффективно решать вопросы с Озоном можно только через суд

1

Вовсе нет — большинство вопросов быстро решаем в обращениях 🧐

Добрый день! С момента обсуждения пока ничего не изменилось.

Процесс затянулся из-за компенсации, которую согласовали в обращении 24464552. Если бы не этот факт, то смогли бы прекратить сотрудничество в установленные сроки. Сейчас перевели договор в статус «На инвентаризации» — осталось буквально несколько финальных штрихов.

Так же видим, что в обращении не игнорируем, а даём промежуточные статусы, но постараемся делать это чаще — чтобы держать в курсе.

К сожалению, предложить готовое решение пока не можем, но ситуацию продолжаем контролировать

Вы писали, что компенсация будет начислена до конца мая! Сегодня 1 июня! У вас одни и те же отговорки. Результат нулевой.
Поддержка игнорирует нас в обращении с 19 мая! Никаких промежуточных статусов и сообщений нет!

1

Вы будете свои слова подтверждать реальными действиями? Что в Вашем понимании "осталось буквально несколько финальных штрихов" ??? Еще 2 месяца ??? Или 3 ??? Вы написали это 1 ИЮНЯ! Сегодня уже 24 ИЮЛЯ! Начисляйте компенсацию до конца этого месяца! Хватит тянуть время !!!