Осторожно, озон!
Небольшое предисловие. Мы должны были расторгнуть договор с Ozon 30 апреля. https://vc.ru/694601
Рассказываем, как обстоят дела на 1 июня.
Сегодня 1 июня, прошел месяц как договор должен был быть расторгнут. Но на данный момент обещанной компенсации так и нет, которая была одобрена нам еще 14 АПРЕЛЯ!!! Разумеется, и выплат нет, и акта сверки. Процесс затормозился, и договор все еще не расторгнут.
На данном портале убеждают, что нашим вопросом занимаются, и уверяют, что мы не останемся без внимания.
Но тем не менее, мы все таки остались без адекватных ответов поддержки и обратной связи. С 19 мая сообщений так и не последовало: про нас благополучно забыли.
Таким образом, даже по «новым» срокам расторжения договора, которые нам были выдвинуты в связи с одобрением компенсации за утерянный на складе товар, сотрудники Ozon не торопятся выполнять свои обязанности и не укладываются в сроки. И опять задержки!
Назревает закономерный вопрос:
Расторжение договора должно укладываться в сроки и не может смещаться на месяцы - это просто мнение селлера или правила договора?
Если Вы сталкивались с похожими проблемами при «взаимодействии» с Ozon, напишите, пожалуйста, Ваше мнение. Было бы интересно прочитать Ваши комментарии по данному вопросу!
Также следует вопрос представителям Ozon:
Как так получается, что поддержка Ozon не держит свое слово, не укладывается в сроки в процессе расторжения договора, общается, в основном, как боты, копируя фразы, один и тот же текст, а на данном портале Вы решаете просто оправдывать бездействие своих сотрудников, не решая никак наш вопрос?
Если вы узнаете кто ими руководит - все вопросы отпадут.
Эффективно решать вопросы с Озоном можно только через суд
Вовсе нет — большинство вопросов быстро решаем в обращениях 🧐
О, да, мы все знаем как вы их "решаете" — "Попробуйте продать товар по уценке — это выгодно!" А потом, хлоп и тикет закрыли ))
Добрый день! С момента обсуждения пока ничего не изменилось.
Процесс затянулся из-за компенсации, которую согласовали в обращении 24464552. Если бы не этот факт, то смогли бы прекратить сотрудничество в установленные сроки. Сейчас перевели договор в статус «На инвентаризации» — осталось буквально несколько финальных штрихов.
Так же видим, что в обращении не игнорируем, а даём промежуточные статусы, но постараемся делать это чаще — чтобы держать в курсе.
К сожалению, предложить готовое решение пока не можем, но ситуацию продолжаем контролировать
Вы писали, что компенсация будет начислена до конца мая! Сегодня 1 июня! У вас одни и те же отговорки. Результат нулевой.
Поддержка игнорирует нас в обращении с 19 мая! Никаких промежуточных статусов и сообщений нет!
Комментарий удален модератором
Вы будете свои слова подтверждать реальными действиями? Что в Вашем понимании "осталось буквально несколько финальных штрихов" ??? Еще 2 месяца ??? Или 3 ??? Вы написали это 1 ИЮНЯ! Сегодня уже 24 ИЮЛЯ! Начисляйте компенсацию до конца этого месяца! Хватит тянуть время !!!
"осталось буквально несколько финальных штрихов" - Ждем начисление до конца этого месяца !!! Хватит тянуть время !!! Ваши коллеги не могут 3 МЕСЯЦА разобраться с этим вопросом! Они тормозят процесс расторжения договора !!!
Добрый день! Ваша ситуация нестандартная как раз из-за компенсации, отсюда и увеличение сроков. Коллеги вернуться к вам в обращении, как только всё будет готово, нужно немного подождать
Чем наша ситуация нестандартная? Тем, что Ваши сотрудники на складе потеряли товар? Что согласовали компенсацию аж 14 АПРЕЛЯ, а передали информацию руководителю отдела оптимизации потерь склада только 9 ИЮНЯ??? Что Ваши коллеги в службе поддержки не могли вовремя проконтролировать ситуацию? Тем, что Ваши коллеги нагло нас игнорируют в обращениях, дают неверную информацию и не могут профессионально провести все эти процедуры? Товар списали 3 ИЮЛЯ! Перечисляйте компенсацию ДО КОНЦА ИЮЛЯ!
Здравствуйте. Приглашайте в обращение №24343985 сотрудника, ответственного за расторжение договора! Отчет о компенсации поступил. Ждем акт сверки и выплаты.
Добрый день, Александр! Сделаем 👌
Когда Вы это сделаете? За 5 часов, после Вашего ответа, никто не вышел на связь! Хватит тянуть время!
Время не тянем — работа в обращении кипит. Уже осталось пару нюансов, и договор расторгнем
Закипает полгода, че) все ясно) Я думаю должность спасателя репутации уже можно упростить. Спасти то, чего уже нет- нельзя)
О боги, как у вас нервов хватает) они реально издеваются
Почему вы ещё здесь, а не в суде?