Полная дезинформация и перенос сроков от OZON при расторжении договора
Хотим поделиться своей печальной историей завершения сотрудничества с Ozon.
Столкнулись с работой некомпетентных сотрудников поддержки в обращении #24343985, которые вводят в заблуждение по срокам расторжения договора и не вникают в суть дела/переписки.
С 31 марта мы расторгаем договор, 30 апреля должно было быть закрытие. До сих пор, на 15 мая, нет выплат, компенсации за утерянный на складе товар, и, следовательно, договор не расторгнут.
Сегодня нам сообщают, что компенсацию начислят только в конце мая, в начале июня пришлют акт сверки, только после его подписания будет проведена оплата. А расторжение договора будет только после согласования нулевого акта сверки.
Таким образом, расторжение договора с OZON затягивается на 3 месяца и это в лучшем случае!!!
Здравствуйте! Видим, что коллеги в обращении на связи и постоянно держат в курсе происходящего.
Дело в компенсации — из-за её согласования и выплаты в дату по договору закрытие затянулось. Видим, что обращались по ней в апреле, и коллеги в чате сообщали, что деньги отправят на оплату в мае. Теперь нам нужно дождаться её формирования и сделать новый финальный акт — ведь в нём нужно учесть все движения по договору за время работы
Здравствуйте! Вы обещали начислить компенсацию в мае. Сегодня 22 июля! Компенсации до сих пор нет! Поддержка молчит. Повторяем, согласовали компенсацию 14 апреля 2023 (обращение №24464552). СРОЧНО решайте этот вопрос!
Привет! Посмотрим последние новости и напишем
Комментарий удален модератором
Ваши коллеги не начисляют компенсацию 3 МЕСЯЦА (обращение №24464552). Прикладываем скрин Вашего ответа 15 мая! Вы обещали провести компенсацию в МАЕ! Сегодня 23 ИЮЛЯ!
О вас не забыли — компенсация будет в августе, а следом и расторжение договора. Провести этот процесс быстрее не получится технически. Как только всё будет готово, напишем сами
Вот Вы серьезно говорите сейчас? Вы хоть понимаете, что растягиваете расторжение договора на полгода??? Вы постоянно дезинформируете и считаете это нормой! Не Вы ли обещали еще в мае начислить компенсацию? Сейчас пишите про август!!! Знаете почему не можете провести процесс раньше? Потому что Вам проще прикрыть своих безалаберных коллег, которые просто не контролируют процесс и не занимаются своей работой должным образом. А они, в свою очередь, либо нагло игнорируют неделями, либо дезинформируют. Действий 0!
Могли бы расторгнуть с вами договор в срок, но из-за компенсации пришлось откатить процесс обратно. Чтобы мы смогли перевести деньги за экземпляр, склад должен был списать его — как раз это и сделали в начале июля. Осталось дождаться закрывающих документов. Простите, что с решением затянули
Товар списали 3 июля! Вы не можете начислить компенсацию до конца июля? Вы серьезно? Ваша коллега четко написала - компенсация будет до 15 июля!!!!!
Наталья немного поторопилась с ответом, однако позже разобрались — проведём компенсацию в августе
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не только Наталья писала про сроки! все сотрудники поддержки нас дезинформировали все это время, как и Вы, когда писали про начисление компенсации в МАЕ! у вас есть 9 дней до августа! начисляйте в этом месяце! ЖДЕМ
Все сотрудники поддержки нас дезинформировали все это время, как и Вы, когда писали про начисление компенсации в МАЕ! У вас есть 9 дней до августа! Начисляйте в этом месяце! ЖДЕМ
Комментарий удален модератором
Сотрудники поддержки не всегда на связи, не отвечают на все интересующие вопросы и дезинформируют.
Про компенсацию нами было написано сразу после потери данного товара.
Нам согласовали эту компенсацию еще месяц назад, 14 апреля в обращении #24464552.
Ждём расторжение договора, как и обещали сотрудники поддержки 16-17 мая в обращении #24343985.
Перепроверим данные и вернёмся к вам в обращении.
Мы находимся в постоянном ожидании ответов поддержки. Но решение так и не находится: нам сдвигают сроки, дезинформируют или же просто не отвечают.
«Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (п. 1.7 Договора)».
В нашем случае расторжение договора приходится на 30 апреля.
Сегодня, 15 мая, до сих пор нет выплат, компенсации, которая была согласована еще 14 апреля (обращение #24464552) и почему-то так и не появилась в ЛК, за потерянный на складе товар, и, следовательно, договор не расторгнут!
В этом же обращении и писали вам, что проведение будет в следующем отчётном периоде — в мае. А пока не проведём её, договор закрыть не сможем — ведь не получится составить нулевой акт.
Если бы компенсации не было, договор бы закрыли раньше
1. Если бы товар не был потерян на складе озон, и не было бы компенсации, которую нужно согласовывать.
2. На момент согласования компенсации была первая половина апреля: 1 апреля мы сообщили о потере товара, и 14 апреля нам одобрили компенсацию. То есть следующий отчетный период был бы конец апреля. «Так как в текущий отчетный период компенсацию провести не успеют, ожидайте ее проведения в предстоящем отчетном периоде.» обращение №24464552. Про май там не было написано.
3. Стоит отметить, что данные о компенсации так и не появились в ЛК. (Про это тоже было упомянуто в обращении №24464552.) «Информацию по начислениям Вы можете посмотреть самостоятельно в Личном кабинете: Финансы - Документы - Компенсации и прочие начисления.» Хотя уже прошел месяц.
4. Тем временем в обращении №24343985 4 апреля нас сориентировали по датам нашего расторжения договора «Если вы пришлете подписанный акт сверки 16 мая, договор будет расторгнут 16-17 мая.». За месяц нас не уведомили о переносах сроков расторжения.
Отчётный период — месяц. Если коллеги сообщили, что не успевают провести в апреле, следующий период — май. Как только проведём компенсацию, данные о ней появятся в личном кабинете.
Что касается ответа поддержки, извините, что не предоставили верную консультацию сразу.
Перечитайте, пожалуйста, сообщения от 10 мая обращения #24343985, где сотрудник поддержки просит подписать акт сверки на 10.05 без учета компенсации. Вопрос! Зачем тогда подписывать данный акт сверки, если он не окончательный и, получается, неточный?
При формировании акта сверки в нём отражаются только текущие начисления, информация о предстоящих компенсациях в нём не учитывается. Поэтому в итоге актов будет два: до проведения компенсации и после.
Изначально в поддержке говорят, что нужно успеть отправить уведомление до 31 марта, чтобы завершить сотрудничество 30 апреля.
Предполагаю, чтобы решить все вопросы по выплатам и всем документам за это время.
Мы срочно распродаем все, чтобы уложиться в эти сроки. Наш товар теряется на складе. Мы сообщаем сразу же об этом. В надежде, что за месяц все урегулируется, и мы сможем расторгнуть договор хотя бы 16-17 мая, как и было сказано в чате.
Ранее, 4 апреля, нам перечислили этапы расторжения: 10 мая акт сверки, 12 мая выплаты, 16 мая нулевой акт сверки, 16-17 мая расторжение.
В итоге это затягивается еще на месяц!
Повторюсь, сотрудники поддержки далеко не всегда выходят на связь. Как и сегодня весь день нас игнорировали !!!
Как Вы так контролировали процесс, что только сейчас передали всю информацию руководителю отдела оптимизации потерь склада???? Все, что Вы писали здесь по срокам, ложь? Почему Вы считаете нормальным нас дезинформировать? Сейчас нам написали в поддержке о следующем отчетном периоде, то есть июле!!!! Что за неуважение к людям?
15 июля: данные о компенсации не появились в личном кабинете, потому что за 3 месяца Вы так и не смогли начислить ее!!!
Комментарий удален модератором
15 июля: компенсации до сих пор нет!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"коллеги в чате сообщали, что деньги отправят на оплату в мае". 15 июля: компенсация не начислена, выплаты не произведены, тех. поддержка молчит. Что Вы на это скажете?
Комментарий удален модератором