Корабли лавировали, лавировали… да вылавировали! История о том, как новый сайт чуть не стал Титаником бизнеса

Поисковый трафик и оплаты с сайта туроператора в сезон упали в 3 раза: разбираемся в причинах, возвращаем поисковый трафик, увеличиваем продажи, делаем выводы.

1010

Спасибо за грамотное описание кейса, но все же результат за полтора года не впечатлил. Возможно, причина в используемом инструментарии. Например, ничего не говорилось о конкурентах, анализе его запросов и мерах, способных перевести эти запросы "на свою" сторону. Тоже не было примера по работе с ссылочной массой, где учитывая "неграмотность" заказчика мог быть существенный перекос в сторону внутренних ссылок.

Ответить

Геннадий, верно, в кейсе озвученные вами моменты описаны не были.
Стоило сказать, что в работе над проектами с теми или иными ограничениями мы отталкиваемся от принципа Парето. В данном случае мы посчитали, что ссылки относятся к 20% результата в отличии от того основного, что мы описали выше. На конкурентов, конечно, смотрим).

Кроме того, в числе рекомендаций всё ещё есть очевидная: развитие блога (сейчас готовится отдельная страничка), а заказчик готовит материал. Сотрудники компании - это кладезь информации по направлениям, опять же, на сайте этого до сих пор нет!

Ответить