Формула идеального голосового сообщения:
1. Вежливое приветствие — кратко.
2. Ключевой посыл, зачем вы обратились к человеку — в одном предложении.
3. Дополнительные вводные / проблемы по задаче в нескольких предложениях.
4. Не слишком медленный тон повествования (уверены, у вас были кейсы, когда вы слушали голосовые на скорости 1.5-2), но и не слишком быстрый (когда приходится переслушивать и ставить запись на паузу, чтобы понять, о чем речь).
5. Заключительная просьба, что вы ждете в ответ на голосовое — также кратко.
мое вам почтение, побольше бы людей еще прочитало и было бы отлично)
Рады, что вам понравилось!
Спасибо за интересный материал!
Приятно осознавать, что к внутренним коммуникациям подходят так осознанно
Благодарим!
Да, мы большое внимание уделяем корпоративной культуре)
Интересно было читать статью! Спасибо :)
Не хватает в пункте про ТЗ, что если кому-то лень создавать задачу на портале, то можно давать 100500 небольших и размытых в формулировках правок в переписке, раз они маленькие)) (особенно в одном отделе у вас это любят делать)