Что должен уметь маркетолог, чтобы бюджеты не сливать, а заказы регулярно поступали в компанию
Что должен уметь маркетолог, чтобы бюджеты не сливать, а заказы регулярно поступали в компанию
1919

Елена, спасибо за полезную статью.
Многие проблемы маркетологов описали очень точно.
На мой взгляд, маркетинг начинается с образа мыслей конкретного человека. В случае данной статьи - конкретного маркетолога.
Он мыслит инструментами привлечения потенциальных покупателей, кликами, заявками, трафиками и тд
Или
Он мыслит задачами, проблемами, ситуациями потенциальных клиентов.

Ключевая проблема маркетологов в том, что им нужно владеть разными языками и уметь переводить с одного языка на другой.
В частности, они должны хорошо понимать язык digital-маркетинга и одновременно язык покупателей (боли, проблемы, ситуации, решения, ожидания)
Видеть за запросами людей, а не только будущие покупки и контракты.
Заниматься выбором целевых аудиторий не только по социальным признакам (пол, возраст, уровень дохода и тд), а также понимать зачем им продукт организации.
В чем этот продукт будет облегчать им жизнь, делать ее лучше. При этом понимать что такое лучше для целевых клиентов, а не по его собственному мнению
Получилось длинно:)
Наверно потому что Ваша статья попала в точку!:)

1

Александр, благодарю за развернутый комментарий. Тоже в точку 🔥🤦 Я бы даже сказала, что не только маркетинг начинается с образа мыслей конкретного человека))))

1