Как использовать ChatGPT в маркетинге. Практические примеры использования промтов
Как использовать ChatGPT в маркетинге. Практические примеры использования промтов

Когда ChatGPT был впервые выпущен в конце 2022 года, многие маркетологи и рекламщики испугались. Может ли искусственный интеллект заменить человека? Но по мере того, как компании и медиапрофессионалы рискнули использовать эту технологию, стало очевидно, что ChatGPT представляет собой не угрозу для профессий, а инструмент, который может десятикратно…

88

Интересно, а как поисковики относятся к текстам, написанным GPT? Есть ли тенденция к тому, что эти тексты будут хуже/лучше индексироваться?

1
Ответить

Официально Google говорит (https://developers.google.com/search/blog/2023/02/google-search-and-ai-content?hl=ru), что качество контента гораздо важнее того, каким способом он создан - человеком или ИИ. Чтобы занять хорошие позиции в Google поиске, он должен соответствовать требованиям E-E-A-T, а также быть уникальным, высокого качества и ориентированным на людей (а не на манипулирование результатами поиска). Вот цитата от Google:

"Важно помнить о том, что не весь контент, созданный с помощью инструментов автоматизации, в том числе искусственного интеллекта, является спамом. Инструменты автоматизации уже давно используются для создания полезного контента, такого как результаты спортивных соревнований, прогнозы погоды и расшифровки аудиозаписей. Искусственный интеллект предлагает новый уровень самовыражения и творчества, а также помогает людям создавать отличный контент для интернета."

Так что тенденция такова: пользоваться можно! Но главное - чтобы контент был качественным.

Ответить