Как глючит Wildberries, не желает решать проблемы и выставляет клиентов на деньги за лаги и баги своего же приложения

Решил я значит заказать сегодня 13.07.2023 на российском маркетплейсе Wildberries электросамокат Ninebot, при оплате через СБП оформилось два заказа, хотя я заказывал один и статус заказа сразу поменялся на - «в пути»

1. Я понимаю конечно обидно, но из-за 500 рублей за возврат иск в суд, просмотр базы дел :))) Неужели у Вас более важных дел нет? Я сам другому маркетплейсу за то, что они мне 67 рублей сразу не вернули обещал кары небесные и что ноги моей больше у них не будет, но грозных обещаний хватило на 1 день,, а через 2 дня все вернули. Не обойдешься без них со всеми их издержками.
2. Наверняка сами что нибудь нажали не так, про выделенную карту выше сказали, у меня это года 3 применяется, еще есть вариант галочку убрать "оплатить немедленно", я куртку в начале лета покупал, галочку убрал, в непиковое время пришел, спокойно померил, продавщице кивнул и деньги списали (правда не знаю, это только на одежду или на все).

Сорри, исключено нажал что-то не так и тд и это в расчет не применяется 100%, глючной софт wildberries с фризами и лагами, после нажатие кнопки включить уведомление о доставке, которые были специально выключены тк ягоды спамят как не в себя, для этой доставки уведомления решил включить, на что app залипло и потом отлипло и пробило мне еще один самокат, такие вот дела. И второе дело в том, что деньги в размере 58 193 эта контора заморозила мне минимум до 18го числа, на что я совсем не согласен, я сразу увидел что оформился второй заказ, сразу хотел его отменить, но ягоды просто не дают этого сделать.