Пожалуйста, дайте развернутый ответ. Не стандартный ответ человекоробота, таких я получил уже около десяти, они мало чем отличаются друг от друга кроме разных причин блокировки (что мне кажется очень забавным -- как можно убеждать пользователя в правомерности блокировки, если при этом даже техподдержка не может понять, что конкретно я нарушил). Правила я прочитал, уже чуть ли не наизусть выучил, не могу уличить себя в их нарушении. Если вдруг что-то по незнанию я или кто-то другой сделал неправильно (еще раз повторю, я несколько раз перечитал правила пользования сервисом) -- не блокировать же за это раз и навсегда.
Полностью подписываюсь под всем в данном посте. Сталкиваюсь с полным пренебрежением интересов клиентов и отсутствия банальной деловой этики со стороны службы поддержки Авито не в первый раз. Будучи сотрудником одной из ведущих юридических фирм Российской Федерации и являясь членом палаты адвокатов, от судебного иска к данной конторе удерживает (пока что) банальное отсутствие свободного времени. Прочитав пост Кирилла ещё раз убедился что далеко не только я сталкивался с такой отвратительной ситуацией. Ну вот что значит интернет-площадка по-русски видимо, ребята с авито - вам до западных стандартов работы с клиентами как в пластиковом тазике до австралии.
ну и безобразие, это уже не в какие ворота!!
Совершенно непонятно подобное отношение сервиса к клиентам. Блокировка достойных продавцов, которых не так то просто найти, это уже какая-то немыслимая наглость.
Здравствуйте. Уже проконсультировали вас в лс по этому вопросу. Мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки, поэтому мы заблокировали ваш профиль. Сейчас он уже временно активен, чтобы вы могли получить оплату за доставку.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.
Господи, да как еще можно использовать Авито? Пожалуйста, расскажите мне!
Встречный вопрос, почему так трудно ознакомиться с правилами авито? 😅 Модерация проверяет и блокирует, просто так же вас не банят, поэтому не вижу смысла вообще от этого негатива, тем более вам уже ответил официальный представитель)