Почему сотрудники службы поддержки Авито ничем не отличаются от чатбота?

Недавно столкнулся с серьезной проблемой -- мой аккаунт, который является моим единственным источником дохода заблокировали. После обращения в поддержку мне через раз отвечали с двумя разными причинами блокировки:

Первая (забавная) формулировка: "Вы использовали Авито не для того, чтобы заключать сделки". Для чего еще в теории можно пользоваться сервисом мне представить сложно. Если у Вас есть какие-то идеи, напишите, пожалуйста, в комментариях.

Почему сотрудники службы поддержки Авито ничем не отличаются от чатбота?

Вторая (сомнительная) формулировка: "Ваши объявления могут вводить в заблуждение пользователей". Как в заблуждение могут вводить объявления, где кроме фотографий товара указано его косметическое и механическое состояние мне неясно.

Почему сотрудники службы поддержки Авито ничем не отличаются от чатбота?

Стоит сказать спасибо Авито хотя бы за то, что мой аккаунт восстановили без возможности публиковать старые объявления и выкладывать новые. Если бы не это, я бы попал на серьезные деньги. В любом случае хотелось бы добиться справедливости -- разве честно использовать в качестве наказания исключительно перманентный бан? Тем более для пользователей, у которых к аккаунту привязаны документы, подтверждающие личность. Не стоит ли ввести общепринятые меры предупреждения пользователя о подозрительной активности? Предупреждение, бан на месяц, перманентный бан. Сколько невинных пользователей страдает из-за такой людоедской политики сервиса! Неужели по моим 19 отзывам со средним баллом 5.0 сложно понять, что я отношусь к своей деловой репутации максимально серьезно и никогда бы не позволил себе осознанно нарушить какое-то из правил компании? А ведь сколько аккаунтов с еще более внушительными показателями беспричинно попадали под банхаммер?

Уважаемые сотрудники компании, пожалуйста, прислушайтесь ко мне, сделайте послабление хотя бы для людей с привязанными документами. Конечно, площадка должна быть безопасной, но не такой же ценой. Или хотя бы введите возможность оспаривать блокировку аккаунта, ведь она действительно чаще всего происходит по ошибке!

Дабы получить ответ на мое обращение сразу в комментарии под этим постом укажу свои личные данные -- звоните, пишите, не стесняйтесь:
Номер телефона, к которому привязан аккаунт: +79992472027. Почта, к которой привязан аккаунт: antiderivative@mail.ru (нерабочая). Почта, с которой я обращался в техподдержку: kirill.fadeev@math.msu.ru (университетская). Имя аккаунта на Авито -- Кирилл Фадеев. Последние четыре цифры привязанной карты, с которой я в этом месяце оплачивал размещение пленочного фотоаппарата Olympus OM-2n -- 6673.

Пожалуйста, дайте развернутый ответ. Не стандартный ответ человекоробота, таких я получил уже около десяти, они мало чем отличаются друг от друга кроме разных причин блокировки (что мне кажется очень забавным -- как можно убеждать пользователя в правомерности блокировки, если при этом даже техподдержка не может понять, что конкретно я нарушил). Правила я прочитал, уже чуть ли не наизусть выучил, не могу уличить себя в их нарушении. Если вдруг что-то по незнанию я или кто-то другой сделал неправильно (еще раз повторю, я несколько раз перечитал правила пользования сервисом) -- не блокировать же за это раз и навсегда.

33
11 комментариев

Полностью подписываюсь под всем в данном посте. Сталкиваюсь с полным пренебрежением интересов клиентов и отсутствия банальной деловой этики со стороны службы поддержки Авито не в первый раз. Будучи сотрудником одной из ведущих юридических фирм Российской Федерации и являясь членом палаты адвокатов, от судебного иска к данной конторе удерживает (пока что) банальное отсутствие свободного времени. Прочитав пост Кирилла ещё раз убедился что далеко не только я сталкивался с такой отвратительной ситуацией. Ну вот что значит интернет-площадка по-русски видимо, ребята с авито - вам до западных стандартов работы с клиентами как в пластиковом тазике до австралии.

5
Ответить

ну и безобразие, это уже не в какие ворота!!

1
Ответить

Совершенно непонятно подобное отношение сервиса к клиентам. Блокировка достойных продавцов, которых не так то просто найти, это уже какая-то немыслимая наглость.

1
Ответить

Здравствуйте. Уже проконсультировали вас в лс по этому вопросу. Мы заметили, что вы используете Авито не для того, чтобы заключать сделки, поэтому мы заблокировали ваш профиль. Сейчас он уже временно активен, чтобы вы могли получить оплату за доставку.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить

Господи, да как еще можно использовать Авито? Пожалуйста, расскажите мне!

1
Ответить

Встречный вопрос, почему так трудно ознакомиться с правилами авито? 😅 Модерация проверяет и блокирует, просто так же вас не банят, поэтому не вижу смысла вообще от этого негатива, тем более вам уже ответил официальный представитель)

Ответить