Почему сотрудники службы поддержки Авито ничем не отличаются от чатбота?

Недавно столкнулся с серьезной проблемой -- мой аккаунт, который является моим единственным источником дохода заблокировали. После обращения в поддержку мне через раз отвечали с двумя разными причинами блокировки:

33

Полностью подписываюсь под всем в данном посте. Сталкиваюсь с полным пренебрежением интересов клиентов и отсутствия банальной деловой этики со стороны службы поддержки Авито не в первый раз. Будучи сотрудником одной из ведущих юридических фирм Российской Федерации и являясь членом палаты адвокатов, от судебного иска к данной конторе удерживает (пока что) банальное отсутствие свободного времени. Прочитав пост Кирилла ещё раз убедился что далеко не только я сталкивался с такой отвратительной ситуацией. Ну вот что значит интернет-площадка по-русски видимо, ребята с авито - вам до западных стандартов работы с клиентами как в пластиковом тазике до австралии.

5
Ответить