После нескольких дней пустопорожнего общения с озоновскими ботами , генерящими шаблонные отписки - нашла эту Приемную, через которую удалось добиться возврата денег. Казалось бы, всё хорошо. Деньги вернулись на карту Озон . Ну а что мне с этими деньгами делать теперь, вывести их с карты Озона довольно сложно . Поэтому - некуда деваться! - Заказала снова этот же водонагреватель Termex First у того же продавца .
Лол, ну закажите в третий раз у того же продавца)) раз первого и, даже, второго раза вам оказалось мало. Очевидно же, что карточка товара у продавца просто неверная
Ну , может, продавец таки исправит карточку 🤷
По-моему у этого продавца не стоит покупать ещё раз. Это не ошибка, у них только эта модель скорее всего просто в карточке товара неверная инфа)))
Закажите у другого продавца и перед этим спросите что за модель у них.
По такой цене ( примерно 15 тысяч) НИГДЕ не нашла бойлера из нержавейки на 150 литров. Не только на Озоне, но и вообще НИГДЕ.
У вас между прочим существо сделки то же, а следовательно неустойка начисляется с 5 июля(0,5%). Хотя-бы как компенсацию её можно истребовать, при этом по существу то положена ещё неустойка 1%, но есть нюансы(в вашем случае это скорее только суд признать сможет, т.к оба товара схожи и Озон увильнёт).
Дважды на одни и те же грабли, а черт с ним, давайте и в третий, заказывайте
Здравствуйте. Посмотрели, в заказах были разные экземпляры. На складе уже запустили проверку партии. С результатом вернёмся к вам. После этого сможете переоформить заказ.
Видим, что ваш отзыв на водонагреватель и комментарий под отзывом другого клиента опубликовали.
Перевести деньги с Ozon карты можно через СБП, если ранее повысили уровень счёта до Базового или Расширенного. В банке-получателе должны быть включены входящие переводы по СБП. Вы пишете, что не можете вывести деньги с карты. Расскажите, какие возникли сложности?