🤗 «Добро пожаловать или …» как грамотно приветствовать посетителей в торговом зале, чтобы закрыть их в продажу (Часть1)

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".

🤗 «Добро пожаловать или …» как грамотно приветствовать посетителей в торговом зале, чтобы закрыть их в продажу (Часть1)
66

Вкратце: чтобы что-то продать с большим успехом надо сначала расположить к себе, желательно сделав себе имя до того как ты войдёшь в торговый зал

1

сделав имя? для менеджера торгового зала? Это как?

Репутация и популярность бренда, безусловно, важна. Поэтому и уровень сервиса обслуживания покупателей у подобных брендов находится на высоком уровне. Поклонники и постоянные покупатели того или иного бренда ожидают видеть одинаково высокий уровень обслуживания клиентов в любом городе его присутствия.