Репутация и популярность бренда, безусловно, важна. Поэтому и уровень сервиса обслуживания покупателей у подобных брендов находится на высоком уровне. Поклонники и постоянные покупатели того или иного бренда ожидают видеть одинаково высокий уровень обслуживания клиентов в любом городе его присутствия.
Я не знаю что там кто выяснил, я покупатель и мне нафиг не сдались ваши приветствия. С вероятностью 99% просто развернусь и уйду. Терпеть не могу эту навязчивость.
Навязчивость, согласна, не должна присутствовать со стороны продавьца-консультанта. Однако мы говорим о приветствии. Поздороваться с незнакомым человеком, который зашел в магазин, (где, кстати сказать, продавец - его гостеприимный хозяин) - это лишь знак уважения и норма поведения в обществе.
Вкратце: чтобы что-то продать с большим успехом надо сначала расположить к себе, желательно сделав себе имя до того как ты войдёшь в торговый зал
сделав имя? для менеджера торгового зала? Это как?
Репутация и популярность бренда, безусловно, важна. Поэтому и уровень сервиса обслуживания покупателей у подобных брендов находится на высоком уровне. Поклонники и постоянные покупатели того или иного бренда ожидают видеть одинаково высокий уровень обслуживания клиентов в любом городе его присутствия.
Я не знаю что там кто выяснил, я покупатель и мне нафиг не сдались ваши приветствия. С вероятностью 99% просто развернусь и уйду. Терпеть не могу эту навязчивость.
Навязчивость, согласна, не должна присутствовать со стороны продавьца-консультанта. Однако мы говорим о приветствии. Поздороваться с незнакомым человеком, который зашел в магазин, (где, кстати сказать, продавец - его гостеприимный хозяин) - это лишь знак уважения и норма поведения в обществе.