🤗 «Добро пожаловать или …» как грамотно приветствовать посетителей в торговом зале, чтобы закрыть их в продажу (Часть1)

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".

🤗 «Добро пожаловать или …» как грамотно приветствовать посетителей в торговом зале, чтобы закрыть их в продажу (Часть1)
6

Я не знаю что там кто выяснил, я покупатель и мне нафиг не сдались ваши приветствия. С вероятностью 99% просто развернусь и уйду. Терпеть не могу эту навязчивость.

Ответить

Навязчивость, согласна, не должна присутствовать со стороны продавьца-консультанта. Однако мы говорим о приветствии. Поздороваться с незнакомым человеком, который зашел в магазин, (где, кстати сказать, продавец - его гостеприимный хозяин) - это лишь знак уважения и норма поведения в обществе.

1
Ответить