Я не знаю что там кто выяснил, я покупатель и мне нафиг не сдались ваши приветствия. С вероятностью 99% просто развернусь и уйду. Терпеть не могу эту навязчивость.
Навязчивость, согласна, не должна присутствовать со стороны продавьца-консультанта. Однако мы говорим о приветствии. Поздороваться с незнакомым человеком, который зашел в магазин, (где, кстати сказать, продавец - его гостеприимный хозяин) - это лишь знак уважения и норма поведения в обществе.
Я не знаю что там кто выяснил, я покупатель и мне нафиг не сдались ваши приветствия. С вероятностью 99% просто развернусь и уйду. Терпеть не могу эту навязчивость.
Навязчивость, согласна, не должна присутствовать со стороны продавьца-консультанта. Однако мы говорим о приветствии. Поздороваться с незнакомым человеком, который зашел в магазин, (где, кстати сказать, продавец - его гостеприимный хозяин) - это лишь знак уважения и норма поведения в обществе.