Найден способ размещать рекламу по содержимому фотографий

По объектам, которые есть на фотографиях, можно с высокой точностью находить аудитории, недоступные в обычных кабинетах таргетированной и контекстной рекламы: пользователи с плохим зрением, с лишним или недостаточным весом, бородатые, беременные, охотники, рыболовы или девушки, которые предпочитают юбки и платья — джинсам и толстовкам. Почему это с…

Найден способ размещать рекламу по содержимому фотографий
66

Звучит интересно, но дьявол в деталях, а информации в статье мало. Например: непонятно где и за какой период анализируются фотки; не вижу метча между фото в соцсети и моими актуальными запросами (например: я хочу новый айфон или квартиру или машину или в отпуск - ни какие мои фотографии за последние 6 мес никоим образом не коррелируют с такими потребностями); в каком виде дается сборка ЦА для загрузки в кабинет и тд и тп. Без конкретных примеров - звучит, как фантазия на хайхповую тему «ИИ нас спасет».

2

Спасибо за отличные вопросы:
- фотографии анализируются в социальных сетях с 2019 года, у разных сегментов разный период жизни, например, владение домашними животными и автомобилями считаются по-разному

- "хочу новый айфон и в отпуск" – это другой тип таргетинга и действительно, содержимое фотографий в социальных сетях не всегда связано с актуальным запросом на покупку, с другой стороны, косвенные признаки, например, периодичность отпусков или смены смартфонов может помочь предсказать период смены, в который можно попасть размещая свое предложение,

- сегмент в обезличенном виде отправляется прямиком к вам в кабинет контекстной или таргетированной рекламы =)