Уникальные сегменты ранее были недоступны рекламодателям для прямой рекламы, а значит, большая часть этих людей не затрагивалась персонализированной рекламой: например, размещая, рекламную кампанию на «интересы потенциальной целевой аудитории» – мы не получаем 100% проникновение в целевую аудиторию и даже как-то измерить то, насколько хорошо мы старгетировались на нужную аудиторию представляется сложной задачей, поэтому большинство прибегает к лайфхаку: таргетинг на подписчиков конкурентов, но поверьте, когда каждая третья семья имеет домашнее животное, даже 200 000 подписчиков в сообществах конкурентов — это не панацея для вашего бизнеса. 10% населения России имеют проблемы со зрением, если показывать всем подряд — это потерять 90% рекламного бюджета. Очкарики со стажем никак не проявляют себя в активном поиске продуктов и услуг, связанных со своим недугом, поэтому донести до них маркетинговое сообщение посредством контекстной рекламы — это тоже не простая задача.
Интересный подход.
1) Ну вот распарсил я весь ВК. Увидел все фотографии, все что на фотографиях понял. И составил список соответствия ID=7654321 сегмент владеет BMW. И что дальше? Дальше самого ВК его ID использовать нельзя. Как сделана рекламируемая вами интеграция с Яндекс Директ и Google AdWords? В Директ нельзя грузить ID ВКонтакте. Или вы еще парсите открытые номера телефонов в ВК?
2) Очевидно что далеко не все сегменты вообще возможно собрать
- В области медицины никто не публикует фото зубов с подписью у меня болят зубы, ищу стоматолога. Никто не публикует фото про проблемы с желудком, суставами, и так далее.
- Наличие детей - а это точно дети владельца профиля, а не любимые племянники?
- Наличие кошек собак - а точно питомец еще жив? А часто ли владелец снимается вместе со своим питомцем? Может человек просто размещал фотографии котиков и собачек? Или любит собак определенной породы?
- Отдых на берегу Клязьмы - это полоса песка, вода - вывод, что любит отдыхать на море на островах, ошибочный.
- у жены много фото рядом с авто мужа. Как сделать правильный вывод, что она не автовладелец, не водит авто, не ремонтирует его?
- Дорогие рестораны, дорогие аксессуары. Смешно. У футболиста с зарплатой 2 млн долларов и БМВ его и чемодан Луи Виттон настоящий. А у электрика Васи одежда и аксессуары поддельные, и фотографируется он на фоне БМВ соседа. Ну а про женщин и говорить нечего.
Даже когда я лично осматриваю профили своих друзей в социальных сетях, когда я знаю их семейное положение, уровень доходов, некоторые привычки, я глядя на фото могу делать неправильные выводы.
Сегменты плохие - это я говорю как покупатель который бы платил за них деньги. А так, как демонстратор технологии - вполне сгодятся.
3) Не понятно а как реально проверить точность вашей технологии. У вас ведь нет панели. У вас нет 10 тыс пользователей которые согласились за деньги заполнить анкеты и ответить на вопросы, про семейное положение, доходы, увлечения, привычки.
4) Наверное есть очень точные сегменты.
- те кто постоянно носит очки
- у кого борода
- у кого лысина
- кто накачал очень большие мышцы
- люди с явно избыточным весом
- женщины с большой грудью
- у кого большой размер одежды
Короче, все что связанно с внешностью должно определяться хорошо.
1) Спасибо за вопросы, если мы пишем, что есть интеграции с другими рекламными кабинетами, значит, они есть и использовать ID VK дальше рекламного кабинета ВК и myTarget мы умеем. И да, мы не "парсим открытые номера, указанные в профилях ВК" – это верх неточности.
2) Мы понимаем указанные проблемы и если научились делать а – разбирать фоточки на теги, то научились делать и б – формировать из них реальные сегменты, верифицировать их сторонними данными и результатами рекламных кампаний. Хотел бы обратить внимание, что сегмента "гнилозубые", "хочу выучить английский язык" или "вася-сантехник с фотками чужих бмв" у нас нет.
3) Мы не продаем сегменты "семейное положение" и "привычки", а верифицировать вы можете в рамках рекламной кампании. Напомните, у какого программатика есть панелью верифицированные сегменты по указанным параметрам?
4) Все верно, такие сегменты у нас есть. Даже есть сегменты по "привлекательности" и блондинки/брюнетки =)
Звучит интересно, но дьявол в деталях, а информации в статье мало. Например: непонятно где и за какой период анализируются фотки; не вижу метча между фото в соцсети и моими актуальными запросами (например: я хочу новый айфон или квартиру или машину или в отпуск - ни какие мои фотографии за последние 6 мес никоим образом не коррелируют с такими потребностями); в каком виде дается сборка ЦА для загрузки в кабинет и тд и тп. Без конкретных примеров - звучит, как фантазия на хайхповую тему «ИИ нас спасет».
Спасибо за отличные вопросы:
- фотографии анализируются в социальных сетях с 2019 года, у разных сегментов разный период жизни, например, владение домашними животными и автомобилями считаются по-разному
- "хочу новый айфон и в отпуск" – это другой тип таргетинга и действительно, содержимое фотографий в социальных сетях не всегда связано с актуальным запросом на покупку, с другой стороны, косвенные признаки, например, периодичность отпусков или смены смартфонов может помочь предсказать период смены, в который можно попасть размещая свое предложение,
- сегмент в обезличенном виде отправляется прямиком к вам в кабинет контекстной или таргетированной рекламы =)
О, это очень полезно!