Почему в России не хотят развивать современное искусство?

Многие путаются в смыслах и задумываются: "О чем же искусство? Это про душу, эмоции, деньги или это что-то иное?". Пришло время разобраться в этом и капнуть глубже. Поэтому нашими гостями стали Екатерина Вагина – продюсер фестиваля современного искусства ARTWEEK и Марго Морева – креативный директор фестиваля.

Почему в России не хотят развивать современное искусство?
2020

видео смотреть я конечно не буду, но мнением поделюсь

современное искусство существует только для искусствоведов и ещё немногих людей которые погружались в это несколько лет. Просто потому что для его понимания нужен серьёзный бэкграунд
в целом всё это похоже на какой-то узкий клуб по интересам, что-то типа ролевиков которые с мечами по лесам бегают и очень глубоко в чём-то там своём разбираются

зачем это дело нести в массы вопрос открытый. Дайте людям попсу - чтобы было красиво и понятно, они будут рады

Есть множество художников, кто отказывается от зрителя из тусовки разбирающихся в искусстве. Практически весь паблик (уличный)-арт по своему определению более ясный (см. владимир абих). Да и мы тут все наследники исторического авангарда. Тот же конструктивизм - ясное и понятное направление.

Может, помните жену Леннона - Йоко-Оно? Она была в группе художников FLUXUS - они вот как раз хотели быть ближе к люядям. Футуристы, Дадаисты - у этих художников вся программа направлена была против искусствоведов (по крайней мере на ранних этапах))

Как вы понимаете - эта идея: ясное понятное искусство - на фоне хитров**банного для многих художников выглядит выигрышно и это имеет спрос.

Все же предложил бы разделять и учитывать разнообразие искусств. Не гомогенизировать.

1