Хотим вернуть обратно тумбу продавцу и вернуть свои деньги в том числе за оплату курьера. С точки зрения менеджмента Яндекса мы довольно неплохие клиенты сервиса, которым можно уделить достаточно внимания и разобраться в ситуации. Просто так никогда не жалуемся, когда опаздывают по срокам, отменяют доставки и прочее (ок, всякое бывает), но, когда идет такой откровенный обман со стороны продавца и тебя все просто пинают, что продавец, что Яндекс, такое терпеть нельзя ни в коем случае.
А всего-то надо было электрику в электрическом магазине покупать, сантехнику - в сантехническом.
Такие истории уже не редкость для данного маркетплейса, ЯМаркет пробивает очередное дно, нужно скорее вводить гос регулирование. Со стороны интернет-магазина могу рассказать как бешеные курьеры приезжают за заказом не зная где у них в приложении пинкод для получения отгрузки, начинают материться на сотрудников, есть даже видео которое отправляли в поддержку где сотрудник яндекс маркета только выйдя из магазина начал пинать заказ ногами до самого выхода из ТЦ! Но поддержка как обычно отписывает стандартную бурду и на этом всё, по всей видимости у них это считается нормой. Поэтому не думаю, что маркет как то будет меняться в лучшую сторону.
Не факт, что ошибка продавца. Маркет мог склеить криво карточку.
Это вообще любовь всех маркетплейсов отредактировать карточку товара, которую залил продавец.
Мы от этого постоянно на озон страдаем.
Размеры меняет постоянно.
Иногда добавляет в карточку видео совершенно левого товара.
Насколько я помню, но могу ошибаться, когда мне приходилось ковыряться в кабинете продавца, склейка возможна, когда не хочешь загружать свои фото и используешь уже существующие фото от других продавцов.
К сожалению, страдают в том числе покупатели. Им бы, конечно, предупреждать продавцов о склейке или не склеивать сами карточки товара.
Где тогда покупать то?!
В профильных магазинах
С тем как много пишут отзывов, то наверное нигде)