Да, рынок CRM растет и сейчас это конкурентное преимущество, приносящее прибыль и клиентов. Но по прогнозам рынка, к 2025 году CRM будет внедрена в каждой второй компании, если не в каждой первой. Уже через 5-6 лет CRM потеряет свои конкурентные и станет просто автоматизированной системой взаимодействия с клиентом. Да, она все также будет помогать вам продавать и не терять клиентов. но уже не сможет повлиять на рост продаж.
CRM действительно один из столпов продаж и маркетинга. Тут двух мнений наверное быть не может ))) А вот обзор сирээмок хотелось бы получить
Обязательно будет обзор))
Объясните гуманитарию, почему график на первой картинке - это эскпоненциальный рост? Со школы казалось, что он (как и любой логарифмический график) иначе выглядит.
Прошу прочитать это без стеба. Серьезно пытаюсь разобраться
Например: Вы дилер KIA. Семейное авто среднего класса, отличное соотношение цены и качества. Но есть же еще...Хундай, Шкода, Рено, практически идентичные по цене и комплектации. Да что скрывать, даже по внешним характеристикам. Поэтому при покупке машины, вы дарите ТО на год. То есть, вы уже добавили +100 к ценности авто без снижения цены.
пример вообще так себе. Дилеры то в основном как раз на ТО и зарабатывают. Маржа на автомобилях мизерная.(поэтому и пытаются продавать допы, страховки и прочее)
CRM это не про сегодня, это про позавчера. Крупные и средние компании их внедряли 10 лет назад. Активные мелкие внедрили лет шесть назад. А те кто этого ещё не сделал значит это просто мертворожденные бизнесы и нет ничего плохого если они отомрут. Сейчас с помощью crm мало в каком сегменте можно кратно расти, сейчас совсем другие системы нужны для роста. crm может только спасти от неминуемой гибели.
CRM - это базовая система, к которой навешивается весь остальной функционал. Не будет CRM - создать единый профиль клиента будет попросту невозможно. А без единого профиля клиента не будет ни сквозной аналитики, ни персонализации взаимодействия